От Constantin Ответить на сообщение
К Вулкан Ответить по почте
Дата 22.03.2006 11:14:48 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: Хоть и...


>Напомню что принципиальная возможность была. В 1897 году после забега Турбинии некоторые корабли английского флота были переведены на нефть - это 2 миноносца (1900) и крейсер (1902 год).

Дык вроде англицкий броненосец впервые на нефть раньше перевели.


>Сильно бы изменился результат Цусимского боя, если бы корабли Рожественнского имели нефтяные двигатели (дизели или турбины) и следовательно большую скорость, большую дальность действия и меньшее количество команды (минус кочегары, много машинистов и т.п.)?
>Смогли бы мы "поиметь" Того на скорости в 18-20 узлов?

Однозначно нет.
1. нефтяной двигатель это не турбина а котел :))
на турбину идет пар и вообще-то пофигу ей на чем работает котел его производящий.
2. замена паровой машины на турбину после 1900 года уже бессмыслена - полная переработка проекта Бородино что лишь тормознет его постройку.
3. замена паровой машины на дизель см выше про переработку проекта ну вообще в этот момент дело бесперспективное - вошкались в России в этот как раз момент с каким-то миноносцем и закончилось все установкой паровой машины.
4. В самом лучшем случае все это коснется серии Бородино а эскадренный ход определят Сисой Наварин и Мономах то бишь он вообще не изменится
5. После многомесячного плавания по тропикам обрастание днища сожрет все теоретические приросты скорости.