От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Вулкан Ответить по почте
Дата 23.03.2006 14:44:26 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: Про нефть...

День добрый.

> Для начало оно заказало два "дистроера" с четырехвальной КТУ мощностью по 11 500 л.с.,

Во-во, меньше 3000 сил на вал. Это ж сколько валов потребовалось бы капиталшипу? ;)

> способной обеспечить кораблю контрактную скорость 31,5 узла. Следующим шагом стали крейсера "Аметист" и "Топаз", совершенно однотипные, за исключением силовых установок. При водоизмещении 3050 т максимальная мощность котлотурбинной установки "Аметиста" составила 13 000 л.с,

ЕМНИП трехвальная, т.е. 4300 на валу. Маловато.

> К 1897 г., после ряда усовершенствований и повышения мощности котлотурбинной установки (КТУ) до 2400 л.с., она смогла разогнаться до 34,5 узлов! "Турбиния" являлась самым быстроходным судном в мире."
>Так что говоря про 5-6 узлов, я немного занижаю..)))

Ну, капиталшипам такая скорость всяко не светит :)))

>Ага. Я понимаю, что это немного бред, который без Джека Фишера и Уинстона Черчилля не реализовать..)))

Тт. Фишер и Черчилль не занимались погоней за сомнительными техническими решениями в условиях дефицита времени. Они лишь правильно сформулировали ТТТ к новому кораблю и твердо провели проект в жизнь.

С уважением, Николай.