|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
22.03.2006 11:17:21
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Re: Про нефть...
День добрый.
>>3) На 1903 г. максимальная агрегатная мощность турбины Парсонса составляла 6500 кВт. Машины "Бородино" имели мощность свыше 10000 кВт. Так что никакого выигрыша в мощности установки не было бы.
>А как насчет МАССЫ установки? И соответственно перегрузки корабля?
Масса ЭУ, возможно, была бы меньше. Особой пользы (при том же корпусе и общей архитектуре) это бы не принесло. В частности, для сохранения остойчивости, наверно, пришлось бы принимать балласт.
>>4) Даже если бы был выигрыш в мощности, трудно было ожидать значительную прибавку скорости. Все-таки корпус корабля рассчитывается на определенную скорость, и даже небольшое превышение этой скорости потребует огромного роста мощности.
>Это если исходить из расчета корпуса под определенную скорость. А что, филигранно считали гидродинамику с точностью до узла?
Не считали, а определяли экспериментально, прокаткой моделей в бассейне. Тут речь о 5-6 уз, а это очень много.
В общем, тов. Вулкан пытается впихнуть революционное техническое решение в старый проект. Оно туда не лезет, требуется новый проект.
С уважением, Николай.