От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 22.03.2006 11:17:21 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: Про нефть...

День добрый.

>>3) На 1903 г. максимальная агрегатная мощность турбины Парсонса составляла 6500 кВт. Машины "Бородино" имели мощность свыше 10000 кВт. Так что никакого выигрыша в мощности установки не было бы.

>А как насчет МАССЫ установки? И соответственно перегрузки корабля?

Масса ЭУ, возможно, была бы меньше. Особой пользы (при том же корпусе и общей архитектуре) это бы не принесло. В частности, для сохранения остойчивости, наверно, пришлось бы принимать балласт.

>>4) Даже если бы был выигрыш в мощности, трудно было ожидать значительную прибавку скорости. Все-таки корпус корабля рассчитывается на определенную скорость, и даже небольшое превышение этой скорости потребует огромного роста мощности.
>Это если исходить из расчета корпуса под определенную скорость. А что, филигранно считали гидродинамику с точностью до узла?

Не считали, а определяли экспериментально, прокаткой моделей в бассейне. Тут речь о 5-6 уз, а это очень много.

В общем, тов. Вулкан пытается впихнуть революционное техническое решение в старый проект. Оно туда не лезет, требуется новый проект.

С уважением, Николай.