|
От
|
Дмитрий Адров
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
05.06.2001 11:06:32
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Дмитрию Адрову....
Здравия желаю!
>>>В том, что БМП-3 гораздо меньше БМП, чем скажем БМП-2 есть простая сермяжная правда. Судя по всему, это следствия опыта боев в Афганистане.
>>Не знаю... В Афганистане был, уверяю, совем другой опыт.
>
>Расскажите как Вы понимаете афганский опыт. Интересно.
Охотно. Афганский опыт, как и опыт любой другой войны с иррегулярными силами показывает необходимость в наличии у боевых машин возможности выполнять роль неподвижной огневой точки, находясь в капонире. В этих условиях часто критична возможность быстрого доступа в боевое отделение без риска для расчета/экипажа оказаться на простреливаемом пространстве. В
этой ситуации и критична,например широкая дверь в корме корпуса.
>>Мне кажется, что взли просто имеющуюся базу. Ту, которая была. И сделали. Без всяких ссылок на идеологию или практику.
>
>Честно говоря, в то, что взяли сделали «от балды» верю очень слабо. Особенно слабо в это верится после революционной БМП-1.
Ну так что же не стали и дальше равивать тему БМП-1?
>>Но до конца не ясно, а зачем он такой нужен? Десант можно и на танке возить. Получится эффективнее - огневая мощь нормального танка несравненно выше. И защищенность.
>
>Это еще очень большой вопрос, у кого больше огневая мощь у танка или БМП-3 – у танка нет столь разнообразного вооружения способного решать такой круг задач, какой может решать вооружение БМП-3
А какой круг задач может решать БМП-3 своим оружием помимо тех, что танк решает своим? Пытаться стрелять поЛА 30-мм пушкой? А интересно, кто-нибудь пытался?
>>А БМП - транспорт, в первую очередь.
>
>Тогда перефразируя Ваши слова можно взять грузовик. У него и выход сзади :-)
Можно, конечно. Но решенеи вопроса проходимости у грузовика решается иначе. За счет этого он выше. Грузовик так же небронирован, и невооружен. Оборудуя грузовик броней и оружием получим БТР. Если у него еще будет удобный вход и выход, то совсем прекрасно. Кстати, получим примерно то, что сейчас разрабатывается европейским консорциумом.
Дмитрий Адров