От Роман Алымов Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 05.06.2001 12:23:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Алексей, не ставь себя в дурацкое положение (+)

>На переднем плане зеленый брус, которым крепится к погону полик башни. Так?
***** Нифига подобного. Полик висит на трёх трубчатых стойках. Одну из них я собственноручно откручивал, чтобы вынуть засунутую в неё неизвестным умельцем крутящуюся сидушку типа пианинной. Брус же этот (на самом деле П-образный профиль) нижним концом ПРИВАРЕН к полу корпуса, верхним - болтится к потолку подбашенной коробки. Кстати он там не рпосто стоит, а ещё и приделан к прошодящей поперёк корпуса перегородке-комингсу (наверное сделаной на случай течи бака).

>Он вынимается вместе с башней.
**** Ага, автогеном срезается...
**** На полу корпуса по периметру полика башни уложены слани(одна из них даже приподнята). Тоже выкидываются нафиг.
***** И под ними обнаруживаем топливные баки во всю ширину корпуса.
>А как рельсы идут см. на картинке:
***** Как рельсы идут мы в курсе - щупали их много раз. Только вот идут они ВПЕРЁД. А вот назад - нет...
>
>Коробка выкатывается чуть назад, цепляется краном и выдергивается. Люк на лобешнике предназначается для контроля за движением КПП и ее приподнимания.
***** Да? Ну-ну... Особенно учитывая что люк этот - не над коробкой, и как только её сдвинешьт назад - приподнять её через него станет нереально. Чего спорить-то? Ну ошибся, бывает. Трудно судить о реальной машине по чертежам и фоткам. Так что смирись.