|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
Москалев.Е.
|
|
Дата
|
04.06.2001 15:47:56
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Кубинским ремонтникам - план работ? (+)
Народ, ну двигатель теперь конечно красивый (правда, только сверху), но надо подумать о том, что нам ещё необходимо сделать.
Итак, из материалов нужно:
1) 12 свечей А23 или бошевских W5хх, не помню. Наверное, лучше всё-таки наши. К ним - 12 свечных колпачков -"дополнительных сопротивлений" (немецкие мертвы и годны только на сувениры - все потрескались), оконечники ВВ проводов (для засовывания в колпачки, цилиндрические такие). Сами ВВ провода.
2) Плотный материал для прокладок под карб. Правда, Саня уже сделал пару прокладок, кажется. Три пружины для оттяжки тяг карба (фасон вчера снимали с StuG III - там стоят).
3) Что-то, из чего можно сделать прокладки под клапанные крышки. Маслостойкая резина, например. Но в больших кусках.
4) Масло (много)для заводки двигателя. То, что иы залили, подходит для прокрутки, но не для работы ИМХО. Его сливать надо всё равно…
5) Переходник под датчик давления масла, сам датчик (желательно предварительно его протестировать мех. манометром) и его индикатор.
6) Трубка соединения карбов.
7) Свёрла и мечики, чтобы высверлить две сломаные шпильки крепления свечных крышек и нарезать новую резьбу.
Ещё (опционно): Нужно ИМХО электроюензонасос от кунговой печки или Запорожца (можно и ручной бензонасос) для предпускового заполнения карбов. И ещё бы я подключил в то же отверстие, откуда выходит трубка масляного манометра - предпусковой маслозакачивающий насос, от танка к примеру, ручной или электрический, тогда ресурс двигателя намного вырастет ИМХО. Надо просто тройник найти подходящий…
Из работ надо сделать:
1) Постановка карбюраторов (сперва их бы дочистить надо). Бензопроводы опять-таки, закачка предстартовая.
2) Зажигание - монтаж и установка.
3) Маслосистема - проверка, ещё помыть, залитое слить, рабочее залить. Поставить манометр, маслозакачку если получится.
4) Очистить двтгатель снаружи от масляной грязи (тряпками протереть хотябы бензинными) - чтобы течи были видны сразу.
5) Прокладки под клапанные крышки приделать (наклеить?)
6) Генератор отсоеденить (провода) - а то начнёт генерить, а провода-то замкнуты, пожём всё…)
7) Посмотреть что там с ремнями - не запутаться бы.
Заводить, думаю, надо без воды (сразу же и гасить его, как только (если) заработает), потому что системой охлаждения мы ещё не занимались - ясно только что многие шланги надо менять, время их скушало. Интересно, что там нам помпа скажет.
Ну как, что скажете?