От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 23.03.2006 20:53:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ре: Цифры сокращения...

>Первый же взрыв, уничтожив шаxту на которую oн был нацелен, поднимaет в вoздуx столько мусoра что последующие беголовки не дойдут до своиx шаxт - погибнут сталкиваясь на своей дикой скорости с летающими обломками. См ссылки на "ракетное самоубийство" или "компактное базирование".

"...Поиски надежных средств уничтожения высокозащищенных целей привели военных специалистов США к идее использования для этого энергии подземных ядреных взрывов. При заглублении ядерных зарядов в грунт значительно возрастает доля энергии, ищущей на образование воронки, зоны разрушения и сейсмических ударных волн. В этом случае при существующей точности МБР и БРПЛ значительно повышается надежность уничтожения `точечных`, особо прочных целей на территории противника. Поиски надежных средств уничтожения высокозащищенных целей привели военных специалистов США к идее использования для этого энергии подземных ядреных взрывов. При заглублении ядерных зарядов в грунт значительно возрастает доля энергии, ищущей на образование воронки, зоны разрушения и сейсмических ударных волн. В этом случае при существующей точности МБР и БРПЛ значительно повышается надежность уничтожения `точечных`, особо прочных целей на территории противника."

См. ссылки на "проникающие БЧ" или "пенетраторы".

Как понимаете воздушный мусор для этих расчитанных на заглубление в земную поверхность боеголовок, нипочем.

Этот мусор сегодня не помеха не то что сверхпрочным БЧ-пенетраторам, а даже цельным МБР:

"...Конструкторы предусмотрели возможность пуска Р-36М2 даже после нанесения вероятным противником ядерного удара по позиционному району ракет. Ракета покрыта темным теплозащитным покрытием облегчающим прохождение через пылевое облако, образовавшееся после ядерного взрыва . Датчики измеряющие нейтронное и гамма-излучение регистрировали опасный уровень и на время прохождения ракетой ядерного "гриба" выключали систему управления, при этом двигатели продолжали работать, а система оставлась застабилизированной до момента выхода ракеты из опасной зоны, после чего автоматика системы управления включалась и корректировала траекторию..."