|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
23.03.2006 20:53:38
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: Цифры сокращения...
>Первый же взрыв, уничтожив шаxту на которую oн был нацелен, поднимaет в вoздуx столько мусoра что последующие беголовки не дойдут до своиx шаxт - погибнут сталкиваясь на своей дикой скорости с летающими обломками. См ссылки на "ракетное самоубийство" или "компактное базирование".
"...Поиски надежных средств уничтожения высокозащищенных целей привели военных специалистов США к идее использования для этого энергии подземных ядреных взрывов. При заглублении ядерных зарядов в грунт значительно возрастает доля энергии, ищущей на образование воронки, зоны разрушения и сейсмических ударных волн. В этом случае при существующей точности МБР и БРПЛ значительно повышается надежность уничтожения `точечных`, особо прочных целей на территории противника. Поиски надежных средств уничтожения высокозащищенных целей привели военных специалистов США к идее использования для этого энергии подземных ядреных взрывов. При заглублении ядерных зарядов в грунт значительно возрастает доля энергии, ищущей на образование воронки, зоны разрушения и сейсмических ударных волн. В этом случае при существующей точности МБР и БРПЛ значительно повышается надежность уничтожения `точечных`, особо прочных целей на территории противника."
См. ссылки на "проникающие БЧ" или "пенетраторы".
Как понимаете воздушный мусор для этих расчитанных на заглубление в земную поверхность боеголовок, нипочем.
Этот мусор сегодня не помеха не то что сверхпрочным БЧ-пенетраторам, а даже цельным МБР:
"...Конструкторы предусмотрели возможность пуска Р-36М2 даже после нанесения вероятным противником ядерного удара по позиционному району ракет. Ракета покрыта темным теплозащитным покрытием облегчающим прохождение через пылевое облако, образовавшееся после ядерного взрыва . Датчики измеряющие нейтронное и гамма-излучение регистрировали опасный уровень и на время прохождения ракетой ядерного "гриба" выключали систему управления, при этом двигатели продолжали работать, а система оставлась застабилизированной до момента выхода ракеты из опасной зоны, после чего автоматика системы управления включалась и корректировала траекторию..."