|
От
|
Boris
|
|
К
|
Киселёв Олег
|
|
Дата
|
21.03.2006 00:07:21
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Плоды просвящения-2
Доброе утро,
Ну а чего Вы хотите? Для учителя истории главное – не следование исторической правде, а преподавание, то есть борьба с классом . Потому что оценивают его не за то, насколько он глубоко знает предмет, а за оценки детей/количество медалистов/отсутствие жалоб/оформление журнала/оформление кабинета/мало ли за что еще. Добавьте учебную нагрузку, к примеру 30 часов в неделю: шесть часов у доски ежедневно, в нескольких классах каждый день. Для толкования исторической истины существуют методисты. Они, в свою очередь, озабочены тем, как учителя ходят на курсы повышения квалификации и ростом этой самой квалификации, то есть количеством учителей, у которых в учебном году стала выше квалификационная категория. Администрация будет интересоваться тем, что несет учитель у доски, в последнюю очередь, если жалоб не будет, конечно. Если серьезно, то после стольких лет "плюрализма мнений" ждать другого сложно. Нюх на разную дрянь исчез…
С уважением, Boris.