|
От
|
Constantin
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
10.03.2006 14:55:52
|
|
Рубрики
|
Флот; Армия; ВВС;
|
|
Re: Строим гражданские...
Судостроительную промышленность уровня конца 1940-х задача строительства даже относительно скромного флота + торговоре судостроение вполне бы заняли. Кроме того, судостроительные предприятия - всегда расположены в крупных городах, где присутствуют другие отрасли промышленности тоже. Без работы никто не останется.
Тут все не шибко верно.
1. сильно много новых судостроительных заводов построили с конца 40-х? Все основные уже были.
Заводы в крупными доками построили под гражданское судостроение - танкеры (не было мощностей под их строительство).
2. Ряд судостроительных заводов не расположены в крупных городах и более того являются градообразующими.
3. Уже объяснял что при строительстве гражданского судно нужны в основном сборщики-сварщики, а при строительстве боевого огромное время и сил отнимает монтаж оборудования. так что даже замена военных на гражданские происходят болезнено.
4. замена военных на гражданские сильно сказывается на двигательных заводах - турбины меняем на дизеля (конечно и военные есть на дизелях), на стали, на дополнительном оборудовании - а оно на военных стоит ой не мало и за всем этим тысячи людей и их семьи.
> Я и говорю, что постепенный. Который следовало начать в конце 1940-х - вместо наращивания инвестиций в военной судостроение наращивать их в авиапром.
дык в него не наращивали что-ли? СССР и так по числу самолетов был чуть ли не на первом месте в мире. Куда еще наращивать? Авиапром кстати требует тот же алюминий и всякие сибирские гэс для этого и строили. Так что если сравнить вложения суммарные в авиапром и судостроение то пожалуй в авиапром вложили больше. И посыл что нужно было еще больше не понятен.