|
От
|
Василий Бардов
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
10.03.2006 14:23:11
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; Загадки;
|
|
Re: Ну я
>Салам алейкум, аксакалы!
>>А вот что написал в одной из своих книг местных администратор Исаев:
>>Исаев. "Антисуворов".
>>Глава 8. 352 сбитых как путь к поражению
>>Шок
>> http://usatruth.by.ru/c2.files/08.html
>>На Восточный фронт Хана перевели осенью 1942 г., в должность командира группы он вступил 1 ноября. 26 января 1943 г. Ганс Хан сбил свой сотый самолет. В течение последующего месяца «Асси» сбил еще восемь самолетов. 21 февраля из-за отказа двигателя Хан был вынужден приземлиться в тылу советских войск южнее озера Ильмень. Последующие семь лет Ганс Хан провел в советских лагерях.
>
>.. но готов предположить, что проблемы с двигателем у Хана не на пустом месте возникли. ;) Также как и у Хартмана в свое время. :))))
>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
Насчёт "отвратительной организации" я честно говоря не понял - организации чего?
Управления боем четвёрки в составе которой летел Хан на боевой вылет в тот день?
Организации кем? Самим Ханом?
А то что проблемы с двигателем у него возникли не на пустом месте - Вы очень верно подметили :-) Я как раз сейчас расшифровываю рассказ Долгушина о том кто ему эти проблемы устроил :-) Оказывается лётчик сбивший Хана был инструктором в эскадрилье Долгушина в авиашколе в Каче!
- Re: Ну я - Пехота 10.03.2006 15:08:43 (160, 707 b)