|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Constantin
|
|
Дата
|
10.03.2006 14:18:27
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Exter'у по...
Приветствую, уважаемый Constantin!
>>А теперь вопрос "на засыпку" - а что за реальные авианосцы могли предложить нам англичане? "Юникорн", кот. по проекту не более, чем плавбаза и корабль обеспечения авианосцев, где не могли базироваться реактивные самолеты? "Мальту", кот. толком и не начинали строить, кот. могла БЫ быть готова аккурат к Корейской войне, со всеми вытекающими последствиями в плане ее получения? Или "Колоссусы", кот. действительно жалко - идеальные легкие тренировочные/ПВОшные корабли, но ни разу не "Мидуэи"? Все остальное англичанам было нужно самим.
>
>Я не помню что там конкретно предлагалось - спросите у Банзая - это его инфа. Речь шла о трех авианосцах, по крайней мере один тяжелый. Отказались наши адмиралы.
Именно о них я Вам и рассказал. Больше ничего на продажу у британцев не было.
>Насчет зарубания. В зо-х фактически зарубили проекты перестройки старых кораблей. А первый новый авианосец должен был быть заложен по программе в 41 году.
Разрабатывался он не в 30-е? :)
>То что могли построить пр 85 не вопрос. Но это был бы первый шаг итерации. И от него до строительства чего-то типа форрестола еще очень далеко.
И что? Зато плучаем ПВО соединений в открытом море и тот самый пресловутый опыт.
>ну так и получается что как ни крути но реально большие авианосцы типа американских появляются не ранее второй половины 60-х
А при том подходе, что в реальности имел место, они не появились вообще.
С уважением, А.Сергеев