От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Constantin Ответить по почте
Дата 10.03.2006 19:52:35 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Не стаи.

Приветствую, уважаемый Constantin!


>Ваши слова были "в конце 40-х начале 50-х шло строительство сбалансированного флота" ? тогда клепали 30-й проект

И что? Постройка КРЛ, ЭМ (пусть неудачного проекта) и ПЛ вместо одних ПЛ - это не признак более сбалансированного флота? Вы, видимо, не понимаете самого термина "сбалансированный флот".

>>Чушь пороть не надо. Пр.65, 66, 24 для Вас, по неграмотности, естественно, пустой звук.
>
>"Принять для легких крейсеров главный калибр 152 мм, всемерно форсировать достройку крейсеров проекта 68К, разработку нового проекта 65 прекратить, высвободить конструкторские силы для завершения технического проекта 68-бис и разработки эскизного проекта 82"

Пра-авильно. Значит, "в проекте" таки был? И это я еще не упомянул ни о пр.84, ни о МЛК.

>чем закончились игры с пр 66 тоже не помните? тем что при моделировании боев он проигрывал американцам.

Не проигрывал, а "не имел существенных преимуществ". Кроме того методика оценки была весьма любопытной, мягко говоря :)

>про 24 отдельная песня.

Так что же Вы ее не поете-то? Или это тоже "даже в преекте не было"?

>В общем в промежутке от 68-бис до 82 ничего не было до конца спроектирванного.

Что по-Вашему "до конца"? Уровень заводских чертежей на узлы и агрегаты?

>>Они и не должны были их компенсировать. Тяжелые АВ - ударные, пр. 85 - ПВО. Им задача нанесения стратегических ядерных ударов палубными бомбардировщиками не ставилась.
>
>и вы исходя из этого считаете что их достаточно для прикрытия?

Да. Авиагруппы в 40 истребителей + корабли с ЗРК для относительно небольшого соединения достаточно. А больших у нас и быть не могло.

>>Вот только флотов таких у нас всего два :)
>
>значит больше 5 в одном месте не будет

Вам пять АВ на тогдашний Северный флот мало? Вы его с американским не путаете, часом? Французам вообще хватало двух.:)

>и сколько их должно было быть? ну да 3 строили и еще 3 вроде собирались. Это все едино не соединения. У американцев тоже не одни транспорты с войсками будут.
>Как вы их действия представляете? Это не сложно - достаточно глянуть высадку в Нормандии и предположить что у немцев есть Шарнхорст с Гнейзенау и 5 крейсеров и стоят они допустим в Бресте.

А почему только пять крейсеров - один СФ к моменту достройки пр. 82 их должен был иметь ок. полутора десятков? А куда Вы дели ЭМ? а ПЛ и авиацию, как основные ударные силы?

>>
>>Стало быть, и характеристики плохо знаете, особенно дальность :) А насчет особенностей рассмотрения КР 68-бис - не читайте французских адмиралов на ночь :) Нулевое значение при отражении десанта тоже из области Ваших ничем не подкрепленных фантазий.
>
>А не нулевое - ваших. Вы все время в идеальных условиях действовать собираетесь. А прикинте атаку пары 82 и 5-6 68бис на соединение высадки под прикрытием 4 Айов, 2 алясок, 10 Балтиморов и 15 Кливлендов. Мелочь и авиацию мы сознательно опустим.

А не надо опускать мелочь и авиацию - остальное "играет" только вместе с ними. И Ваш наряд сил для США абсолютно нереален на то время, не говоря уже о том, что с дальним прикрытием как раз и должны были разбираться на тот момент ПЛ и авиация. Случайно не в курсе, против кого БРАБ-6000 и РАТ-52 разработали? :)

>Да французского адмирала читал с четверть века назад и со многими его взглядами не согласен а вы вот видимо прониклись.

Да, проникся. Полной глупостью и пальцесосанием автора в вопросах, касающихся СССР. Так что если Вы с какими-то его взглядами согласны, сочувствую.

>>К середине 50-х, а что? Это как-то противоречит тезису, что путь на "ракетизацию" флота был определен еще в 40-е? :)
>
>противоречит ибо даже в середине 50-х этого пути еще не было и ракеты еще не были доведены, достаточно посмотреть что строили.

"Ракеты не доведены" - это не значит, что "пути не было", не подменяйте понятия. Или десятилетняя эпопея с разработкой "Спэрроу" не означает, что США вступили на путь создания ракетоносной истребительной авиации?

>то есть вы признаете что помимо теории есть реальная действительность? в которой приходится строить ПЛАРБы и противолодочные корабли чтобы было чем те же ПЛАРБы окучить.

Ага, только в "реальной действительности" слежение за ПЛАРБ и их сопровождение с целью окучивания оказалось практически нереальным. Причем во многом за счет отсутствия полноценных КПУГ с авианесущими кораблями и противолодочной авиацией.

>А при словах нужно, избыток, недостаток ставьте ИМХО.
>вообще фраза "необходимое и достаточное число кораблей" маскирует нежелание реальных расчетов этого количества. Считайте сами и получайте столько сколько нужно :)) Например необходимо ли иметь равное с американами число авианосцев? нет достаточно иметь меньше.

А Вы уже подсчитали? Поделитесь расчетами, сравним. Иначе у Вас вообще кроме ИМХО и недостаточного знания вопроса, не обнаруживается.


>При том же при чем лучшесть накатанного пути. Вы со своей не ассиметричной логикой так и не прояснили в чем были для СССР преимущества движения по накатанному пути. Денег меньше потратили бы? черная икра подешевела или квартир больше стало? Потому как если развал страны с флотом не связан то все рассуждения о лучшести другого пути это пустой звук.

О-о, пошел разговор "за колбасу". Для справки, если забыли: мы тут занимаемся не причинами развала СССР и не влиянием ВМФ на решение Продовольственной программы, а оценкой БОЕВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ реального и возможного флота.

>Лучшесть того или иного пути развития ВС определяет реальная война и победа в ней. Войны слава господу не было. Может потому как не накатанным путем шли?

Потму, что были РВСН. Они и являются определяющим фактором предотвращения войны. Все остальное, включая флот и даже морскую компоненту СЯС, вторично.

С уважением, А.Сергеев