|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
13.03.2006 12:47:08
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: [2Мелхиседек] Да...
Приветствую, уважаемый Мелхиседек!
>>>почему вы решили, что руководство только амортизирует офисное оборудование?
>>
>>По опыту общения с т.н. "руководством" :) По крайней мере трудозатраты меньше на порядок, среда престижнее, а зарплаты - выше.
>
>работа это не только трудозатраты и обьём освоенных средств, но и полученный результат
>если его нет - работа не выполнена
И какое отношение это имеет к оценке т.н. "руководства"? Оно одно дает результат, кот. не дают все остальные?
>>>в куче кб в 1985 когду небыло специалистов младше 35, кроме как пришедших по распределению
>>>и те быстро разбегались
>>
>>Это в каких таких КБ? Примеры приведите, пож-та.
>наприер яковлевское
Итак, одно КБ с не самыми лучшими традициями. Где "куча"?
>проблема оттока кадров в году 1990 имела мало отношения к проектированию
>она появилась лишль при оттоке 1992-95
А Вы начали вообще про 85-й, где логика? Так вот: проблема оттока в 1992-95 имела ЕЩЕ МЕНЬШЕЕ отношение к проблемам проектирования и страданиям молодых специалистов.
>т.е. вы согласны, что основные проблемы не в области оплаты труда?
Да. И вообще лежат за пределами отрасли.
>>Су-27 клонируют исключительно потому, что это "раскрученный брэнд" (один из крайне немногих у нас сейчас), а деньги, отпущенные "на перспективу", недостаточны и успешно пилятся. Насчет "принципиально нового" - появились 1-44 и С-37, Су-37 (первый), но это машины для СССР, а не для эрэфии.
>и сколько в итоге сделано новых самолётов, которые доведены до состояния, когда можно принимать на вооружение?
Вы не умеете читать? Су-37(первый) готовили к запуску в серию, 1-44 и С-37 могли бы быть доведены до серийной готовности в период 2-3 лет, если бы эрэфии это было надо.
>немцы пошли по пути совместных разработок
>тот же торнадо в итоге появился
Вы место германского авиапрома в мировом рейтинге посмотрите - его сейчас бразильский опережает. Про японский я вообще не говорю.
С уважением, А.Сергеев