|
От
|
Мелхиседек
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
11.03.2006 18:05:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: [2Мелхиседек] Да...
>>почему вы решили, что руководство только амортизирует офисное оборудование?
>
>По опыту общения с т.н. "руководством" :) По крайней мере трудозатраты меньше на порядок, среда престижнее, а зарплаты - выше.
работа это не только трудозатраты и обьём освоенных средств, но и полученный результат
если его нет - работа не выполнена
>>в куче кб в 1985 когду небыло специалистов младше 35, кроме как пришедших по распределению
>>и те быстро разбегались
>
>Это в каких таких КБ? Примеры приведите, пож-та.
наприер яковлевское
>Хотя, конечно, в 1985 уже мат. положение инженеров было притчей во языцех и предметом острот эстрадных клоунов. Но проблемы с оттоком кадров начались 5 годами позже, а до того было много чего интересного.
проблема оттока кадров в году 1990 имела мало отношения к проектированию
она появилась лишль при оттоке 1992-95
>>есть так же и другие факторы, которые имхо основные
>
>Заметьте, я их указал.
т.е. вы согласны, что основные проблемы не в области оплаты труда?
>>>Насчет "исчерпавших идей" - факты в студию!
>>сколько можно клонировать тот же су-27? сколько лет этому самолёту? или может на что-то принципиально новое появится?
>
>Су-27 клонируют исключительно потому, что это "раскрученный брэнд" (один из крайне немногих у нас сейчас), а деньги, отпущенные "на перспективу", недостаточны и успешно пилятся. Насчет "принципиально нового" - появились 1-44 и С-37, Су-37 (первый), но это машины для СССР, а не для эрэфии.
и сколько в итоге сделано новых самолётов, которые доведены до состояния, когда можно принимать на вооружение?
>>горе побеждённым
>
>Да? Счастье побежденным, которые спонсируются в рамках "плана Маршалла", нам бы после войны такое! И авиапром там начал возрождаться с конца 50-х без ограничений, а где результаты?
немцы пошли по пути совместных разработок
тот же торнадо в итоге появился