|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
07.03.2006 20:49:39
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Нет
>Да Вы что?? ERJ190/195 - это именно 100-110-местный региональник, аналог RRJ.
ну вот висит у меня под носом плакатик с "региональным зоопарком" от RegionalAirline World:
ERJ190 = 98-108 мест
ERJ195 = 110-118 мест
А318 = 107-117 мест
В717 = 106 мест
>CS позиционировался не как конкурент ERJ190/195 (под это у Bombardier есть CRJ900), а как самолет скорее в нише В-737 и А320 - от 110 до 150 мест и дальностью 3000 миль. Движок под CS делался - PW800.
Не совсем ;)
CRJ900 - это 86 пассажиров. И поэтому скорее конкурент более легким ERJ175 (78-86), даже не ERJ170 (70-78).
+ движок таки АФАИК не сделался. В то же время один из наиболее активнейших "проталкивателей" проекта RRJ - это именно двигателисты.
>Как раз наоборот - и Fokker, Fairchaid-Dornier рухнули именно потому, что не выдеражали конкуренции на рынке региональных самолетов. А не машин класса А320.
В том то и дело, что в пользу "младшеньких" братьев А320 Airbus очень активно оттягивал кредитно-финансовое одеяло на себя со всей Европы.
Поэтому Dornier со своим весьма конкуретноспособным 728JET и "метнулись" за океан, да не срослось. А вот бразильцев они тогда опережали существенно - и по ходу работ, и по количеству заказов (речь ессесно не о ERJ145, а о линейке ERJ170)
Кстати, рекомендую сравнить 728JET с RRJ - найдете много интересного :)))
- Re: Нет - Exeter 07.03.2006 23:48:43 (88, 4454 b)
- Re: Нет - ZaReznik 09.03.2006 13:22:49 (43, 7182 b)
- Re: Нет - А.Никольский 09.03.2006 15:23:07 (35, 389 b)