От ZaReznik Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 07.03.2006 20:49:39 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Нет

>Да Вы что?? ERJ190/195 - это именно 100-110-местный региональник, аналог RRJ.
ну вот висит у меня под носом плакатик с "региональным зоопарком" от RegionalAirline World:

ERJ190 = 98-108 мест
ERJ195 = 110-118 мест
А318 = 107-117 мест
В717 = 106 мест

>CS позиционировался не как конкурент ERJ190/195 (под это у Bombardier есть CRJ900), а как самолет скорее в нише В-737 и А320 - от 110 до 150 мест и дальностью 3000 миль. Движок под CS делался - PW800.
Не совсем ;)
CRJ900 - это 86 пассажиров. И поэтому скорее конкурент более легким ERJ175 (78-86), даже не ERJ170 (70-78).
+ движок таки АФАИК не сделался. В то же время один из наиболее активнейших "проталкивателей" проекта RRJ - это именно двигателисты.

>Как раз наоборот - и Fokker, Fairchaid-Dornier рухнули именно потому, что не выдеражали конкуренции на рынке региональных самолетов. А не машин класса А320.
В том то и дело, что в пользу "младшеньких" братьев А320 Airbus очень активно оттягивал кредитно-финансовое одеяло на себя со всей Европы.
Поэтому Dornier со своим весьма конкуретноспособным 728JET и "метнулись" за океан, да не срослось. А вот бразильцев они тогда опережали существенно - и по ходу работ, и по количеству заказов (речь ессесно не о ERJ145, а о линейке ERJ170)

Кстати, рекомендую сравнить 728JET с RRJ - найдете много интересного :)))