|
От
|
Exeter
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
07.03.2006 19:41:32
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Нет
Здравствуйте, уважаемый ZaReznik!
>>В-четвертых, ИМХО, мертворожденность МС-21 понимают сами разработчики (поскольку лезть в нишу сверхмассовых В-737 и А320 - заведомо гиблое дело) и он помрет сам собой. Особенно после недавнего прибития Bombardier своего аналогичного проекта CS Серии. Некоторое количество денег на МС-21 попилят, но он так и останется на бумаге. Поэтому и масштаб отвлечения на него средств будет заведомо меньшим.
>Тоже не всё так уж однозначно.
>Тот же "эмбраер" полез с ERJ190/195. И таки пролез ;)
Е:
Да Вы что?? ERJ190/195 - это именно 100-110-местный региональник, аналог RRJ.
>У CSeries один из ключевых моментов - это отставание от бразильцев + отсутствие кондиционного движка под их ТЗ
E:
CS позиционировался не как конкурент ERJ190/195 (под это у Bombardier есть CRJ900), а как самолет скорее в нише В-737 и А320 - от 110 до 150 мест и дальностью 3000 миль. Движок под CS делался - PW800.
>Насчет якобы непересечения как по техническим, так и по финансовым причинам могу напомнить европейские расклады 90-х, когда семейство А320 последовательно де-факто похоронило и Fokker 100, и 728JET
Е:
Как раз наоборот - и Fokker, Fairchaid-Dornier рухнули именно потому, что не выдеражали конкуренции на рынке региональных самолетов. А не машин класса А320.
С уважением, Exeter
- Re: Нет - ZaReznik 07.03.2006 20:49:39 (69, 1410 b)
- Re: Нет - Exeter 07.03.2006 23:48:43 (88, 4454 b)
- Re: Нет - ZaReznik 09.03.2006 13:22:49 (43, 7182 b)
- Re: Нет - А.Никольский 09.03.2006 15:23:07 (35, 389 b)