От Exeter Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 07.03.2006 19:41:32 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Нет

Здравствуйте, уважаемый ZaReznik!

>>В-четвертых, ИМХО, мертворожденность МС-21 понимают сами разработчики (поскольку лезть в нишу сверхмассовых В-737 и А320 - заведомо гиблое дело) и он помрет сам собой. Особенно после недавнего прибития Bombardier своего аналогичного проекта CS Серии. Некоторое количество денег на МС-21 попилят, но он так и останется на бумаге. Поэтому и масштаб отвлечения на него средств будет заведомо меньшим.
>Тоже не всё так уж однозначно.
>Тот же "эмбраер" полез с ERJ190/195. И таки пролез ;)

Е:
Да Вы что?? ERJ190/195 - это именно 100-110-местный региональник, аналог RRJ.


>У CSeries один из ключевых моментов - это отставание от бразильцев + отсутствие кондиционного движка под их ТЗ

E:
CS позиционировался не как конкурент ERJ190/195 (под это у Bombardier есть CRJ900), а как самолет скорее в нише В-737 и А320 - от 110 до 150 мест и дальностью 3000 миль. Движок под CS делался - PW800.



>Насчет якобы непересечения как по техническим, так и по финансовым причинам могу напомнить европейские расклады 90-х, когда семейство А320 последовательно де-факто похоронило и Fokker 100, и 728JET

Е:
Как раз наоборот - и Fokker, Fairchaid-Dornier рухнули именно потому, что не выдеражали конкуренции на рынке региональных самолетов. А не машин класса А320.


С уважением, Exeter