От Volhov Ответить на сообщение
К AlReD Ответить по почте
Дата 06.03.2006 12:23:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Приведенный цифры вызывают сомнение или требуют пояснений

Есть все основания полагать что процитированная вами информация не соотвествует действительности.


>МОСКВА, 3 марта (Корр. АНН Виктор Пермяков). Численность машин ВВС России всех типов в ближайшие годы уменьшится более чем в два раза, с 5100 самолетов в 2002 г. до 2000 машин в 2010 г.

Общепринято полагать что ВВС и авиация ВМФ Россси после распада СССР составляла порядка 2,500 боевых самолетов - без баз хранения Миг-21, 23/27, Су-15, Су-17/20/22 и т.д. Понятно что никто из здравомыслящих людей принимать эти базы при подсчете во вниманье не должен. Могу ошибаться, но ВТА в СССР была не более 500 машин, значительная часть которых осталась на Украине.


>Из 1 800 вертолетов имевшихся в 2003 году к 2010 году останется только 600 боевых машин.

Я думаю что 1800 вертолетов в 2003 - это всего в стране. Т.к. в момент распада СССР было всего, включая ДОСААФ и училища около 4000 вертолетов.

>Об этом Агентству национальных новостей на правах анонимности заявил информированный источник в Минобороны РФ.

А чего скрывать-то? - Только реальное положение дел.


>«Износ авиационной техники составляет более 57%. 55% авиатехники эксплуатируется более 15 лет, 40% - от 5 до 10 лет и всего 20 самолетов эксплуатируются менее 5 лет. В ВВС половина авиатехники, а в ПВО – две трети авиатехники изношено. В то же время, с 1999 по 2003 год Российская армия не получила ни одного нового самолета», - отметил собеседник.

ПОЛНАЯ ЛАЖА. 15 лет прошло с развала Союза. В 1992, 93, очень быстро прекратилась поставка техники - не всегда даже дособирали то что стояло на стапелях - вон заделы сушек выбрали только на китайском контракте. Поэтому не ошибемся если скажем 95-97% техники старше 15 лет. Думаю что более 50 % ЛА старше 20 лет. Без модернизаций БРЭО, заметьте...

>Кроме того, девять из десяти российских самолетов и вертолетов эксплуатируются за счет продления ресурсов и сроков службы. При этом максимальный срок продления эксплуатации большинства этих самолетов истекает в 2005 – 2009 годах, после чего последует их неизбежный вывод из боевого состава.

>По самым оптимистичным подсчетам до 2009 года из боевого состава ВВС России будет исключено около 3 200 самолетов и более 1 300 вертолетов, сообщил источник.

??? Откуда 3200? Если их всего меньше 2500?

>В тоже время сокращается и опыт летного состава. Средний число летных часов составляет по различным родам авиации от 10 до 30 часов в год. Для сравнения, минимум налета для боевых летчиков НАТО – 180 часов в год. При этом согласно международным требованиям безопасности полетов, минимально допустимым уровнем считается налет не менее 60 часов в год.


Какой опыт??? Это можно было писать в 1998 -2000 году. Сегодня 2006 год. Речь идет о том что сегодня уже НЕВОСПОЛНИМЫЕ потери для школы. Т.е. если даже дать денег - уйдут десятилетия чтобы приготовить сначала инструкторов, потом пилотов, а потом из пилотов - боевых летчиков. То же самое с наземными службами.


Я лично считаю, что сегодня всего в России не более 600-800 боевых самолетов , которых будут в состоянии выполнять боевые задачи на техническом уровне 80-ых годов при уровне подготовки личного сотава существенно хуже чем при СССР. При этом с учетом отсутствия запасов запчастей, очень реально может быть ситуация что при интенсивной эксплуатации (ну, например, подготовка к конфликту с японией из-за островов) указанное количество уже после первых полетов сократится еще вдвое.

Другими словами говоря - даже военный паритет с Турцией или Японией на сегодня далеко не очевидная вещь.

Если кто поправит - готов обсуждать