|
От
|
NetReader
|
|
К
|
Bogun
|
|
Дата
|
06.03.2006 23:48:37
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Состояние ВВС...
>>«Износ авиационной техники составляет более 57%. 55% авиатехники эксплуатируется более 15 лет, 40% - от 5 до 10 лет и всего 20 самолетов эксплуатируются менее 5 лет. В ВВС половина авиатехники, а в ПВО – две трети авиатехники изношено. В то же время, с 1999 по 2003 год Российская армия не получила ни одного нового самолета», - отметил собеседник.
>
>Интересно цифры по срокам службы взяли с потолка. Если информация на 2002-2003гг., то получается, что в 1992-1997гг. на вооружение поступило 2000 самолетов и 800 вертолетов (40% от 5000 и 1800 соответственно).
Скорее всего, проценты относятся к боеготовым машинам, коих всего 400 шт (если 20 свежих = 5% активных единиц) и к межремонтным срокам. Действительно, в последние годы ВВС получили десятка полтора СУ-27СМ после глубокой модернизации (т.е. не новые) и несколько новых Ту-154, так что 20шт набирается. С другой стороны, 160 новых машин (40%) в 95-2000 в ВВС определенно не поступали, но такое количество вполне могло быть капитально отремонтировано (порядка 30 единиц в год). Ну и оставшиеся 220 машин не ремонтировались со времен СССР (фразу "более 15 лет" следует читать как "15 и более лет"). Прочие тыщи самолетов пока еще числятся на хранении, но большая часть взлетит когда либо уже вряд ли (восстанавление обойдется дороже постройки нового). Вот их-то и списывают в соответствии с календарными сроками. А журналисты, как водится, разбираться не стали и все смешали в кучу.