|
От
|
А.Б.
|
|
К
|
Пассатижи (К)
|
|
Дата
|
07.03.2006 20:56:56
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Re: Не совсем...
>Он не выбрал сценарий с минимальным риском для себя - действовал иррационально.
Он еще включил "риск для собак" - которые ему дороже жизни и мужика и его пацана вместе взятых.
>Рациональный член рационального общества...
Он рациональный, но уже настолько что не "член общества". Порог - который без "иррационального тормоза" преодолевается легко и незаметно. В пример - Питерские события, где человека убили бейсбольной битой. На тротуаре. Когда автовладелец отстаивал свое право объезжать "пробки" по тротуару. Глухарь дело вышло...
>Что также не свидетельствует в пользу рационализма сознания персонажа.
Просто вам тяжело принять (и понять) этот тип рационализма. Предельного... или даже запредельного (если пределом считать социальность индивидуума).
>А я вот б.м. уверен.
Раньше "за отъем трешки" - просто били кулаком по морде... Теперь - "нож в горло за мобильник" - легко... Тенденция или отголоски?
>Не сатанист. Собаколюб. Что это меняет?
Да. Иррационального ускорителя - нет (в явной форме). В неявной - он действует на каждого из нас. Вопрос лишь в "резистентности" или "толерантности" сознания каждого...
>Это не будет рационально со стороны общества.
Отчего же? Вполне рациональный подход - "не вовлекаться в проблемы не затрагивающие тебя лично".
>Учитывая авторство - допускаю все что угодно.
То есть? Не понял ваш тезис.
>Я допускаю, что действие было произведено профессионально, или если хотите рационально, но вот было-ли руководившее им сознание таковым?
Да, наверное. Если действие под руководством сознания - признается рациональным.
>Нет, не вляпываюсь. Чье-то сознание будет религиозней, чем у других. Вот Вам и "чужой среди своих".
Нет. Ибо есть "рамки", причем необсуждаемые - которые и составляют "иррациональный тормоз".
А вот рациональные рамки - легко "ниже плинтуса" опустить простыми рассуждениями от эгоцентризма.
>Религиозность сознания здесь, ИМХО, мало что меняет.
Меняет и многое. Но детали расписывать - это надолго и офтоп. :)
>Человеческое общество вполне обладает способностью создавать "чужаков" искуственно.
Гораздо хуже - если оно разучается их распознавать и давать им ответ.