|
От
|
Андрей
|
|
К
|
kir
|
|
Дата
|
06.03.2006 23:56:37
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Строго говоря,...
>>1. Относительная эффективность японских камикадзе по не столько
>>даже поражению АВ в 1944-45, сколько по количеству самих
>>таранов - мол, какой бы мощной не была ПВО, она все равно
>>проницаема, и если хотя бы одно штучное средство воздушного
>>нападения взорвется в анагаре АВ, мало ему не покажется;
>
>Тут очень большой интерес вызывает одно обстоятельство. Впрочем у малого числа лиц... ПВО как известно двухсегментное. Факт таранов означает что первый сегмент упешно преодалён. Если так то зачем авианосец (отвлекаясь от ударных целей)?
Обеспечивать первый и самый важный рубеж ПВО. Как вы думаете если бы не было авианосных самолетов, то сколько бы камикадзе обрушилось бы на американские корабли?
Так успехи довольно скромные, а вот не будь палубных самолетов которые перехватывали основную массу камикадзе, то потери американцев были бы существенно больше.
>>1. Японские камикадзе не топили авианосцев, за исключением
>>эскортных,
>
>В чём же причина? Если они таки падали на АВ?
Причина в живучести кораблей, и в том что не давали достаточному количеству камикадзе упасть на один корабль. А так пережить попадание одиночного камикадзе можно.
>>не прекращали выполнение операций конкретными TF,
>
>Может потому что таск форс это не только да и не только авианосцы?
Аваианосцы это их основная сила. Линкоры, крейсера и эсминцы, большую часть времени обеспечивали ПВО авианосцев.
>Вот насколько помню в ходе окинавы амы увели все свои АВ, остались только английские бронированные. Но группа таки работу продолжала.
>Потому как линкоры с их пушечками, что с точки зрения поддерживаемых морпехов пожалуй лучше чем самолётики.
Это пока морпехи не углубятся на десяток километров в глубь отсрова.
>>не применялись с надводных/подводных носителей
>
>может потому что АВ труднее защищать чем аэродром?
С чего бы это? АВ уязвимей да, сухопутный аэродром не утопишь. Но АВ подвижней, сухопутный аэродром после первого налета не смотается на пару десятков миль в сторону.
>>2. С учетом всех денег, потраченных на подплав, СССР в 1945-1991
>>годах потратил на флот денег больше, чем США;
>
>Вопрос конечно интересный но больно мутный осебенно в части сравнеия валют...
Так можно и без валют. Корабли одного класса, одного времени постройки, должны быть примерно равны по трудоемкости, а значит и по стоимости.
>С уважением, kir
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
- Re: Строго говоря,... - kir 09.03.2006 00:17:39 (7, 2031 b)
- нестыковочка - Rwester 07.03.2006 10:39:02 (89, 174 b)
- C поправкой на принцип - Kimsky 07.03.2006 11:34:31 (79, 238 b)
- Re: C поправкой... - Rwester 07.03.2006 11:44:47 (71, 310 b)
- Вы про стоимость в условных бумажках? Ну тут да - все зависит еще от курса. - Kimsky 07.03.2006 12:26:37 (69, 577 b)
- щазз, в трудочасах, бумажки побоку. - Rwester 07.03.2006 12:46:49 (65, 393 b)
- Re: щазз, в... - Kimsky 07.03.2006 12:58:05 (64, 326 b)
- Ага! - Rwester 07.03.2006 13:13:05 (56, 404 b)
- Re: Ага! - Kimsky 07.03.2006 14:15:28 (48, 409 b)
- Re: Ага! - Андрей 07.03.2006 14:13:02 (44, 903 b)
- Re: Ага! - Rwester 07.03.2006 19:12:01 (63, 1623 b)
- Re: Ага! - Андрей 07.03.2006 20:17:51 (43, 3195 b)
- Re: Ага! - kir 09.03.2006 00:41:50 (4, 1786 b)