|
От
|
GAI
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
07.03.2006 18:23:22
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Re: Я,конечно,верю официальным...
>Салам алейкум, аксакалы!
>>Но как то очень с трудом верится вообще в среднюю скорость движения любой колонны в 50 км/час даже по дорогам с твердым покрытием при достаточной длине маршрута.Особенно если за рулем будут сидеть обычные водители,а не ребята из команды "Париж-Даккар"
>
>В советское время считалось, что средняя скорость движения колесных колонн - 40 км/ч. гусеничных - 20 км/ч. на трассе Алма-Ата - Капчагай наши водилы (не из команды Париж-Дакар :)) на 130-х ЗиЛах ложили стрелку спидометра за 130 км/ч и гонялись за мотоциклистами, имея в кузове по взводу со снаряжением.
Про то,что грузовик может на трассе развивать подобную скорость,я знаю.Только,наверное,все таки ЗиЛы были 131,да и народу там было все таки не взвод (вроде максимально 24 человека можно ?).
Но ведь речь не о максимальной скорости,которую может развить автомобиль,а именно о средней скорости на маршруте,причем достаточной протяженности.А таковая средняя скорость будет зависеть не только от средней скорости "чистого движения",но и от частоты и продолжительности остановок.Не говоря уже о том,что движение отдельно взятого автомобиля и автоколонны - это две совсем разных вещи.
А про 40 км/час я согласен.Да,это именно средняя скорость движения колесных автоколонн,причем при наличии дорог.Фактически это означает,что водители на маршруте должны будут развивать временами скорость до 80-90 км/час.
Что вполне нормально.