|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Евграфов Юрий
|
|
Дата
|
07.03.2006 12:36:09
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Такие оценки существуют, но... (+)
Приветствую всех!
>С уважением!
Такие оценки существуют, и ХАМВИ нескольких модификаций в НИИ-21 испытывали, но вот результаты - увы в служебных документах, доступа к которым у меня, естественно, нет. Могу только передать отзывы испытателей, что "Тигр" в наших условиях выглядит значительно предпочтительней, поскольку с НАШИМ бездорожьем он справляется лучше, да и на твердых покрытиях выглядит предпочтительней: лучше рулится, устойчивей движется и в равных условиях позволяет развивать более высокую скорость.
>>>И дабы получить понятную инфо, давайте вместе с Вами спросим у ув. Кирасира:
>>>- Каково значение рассматриваемого показателя у "Хаммера"?
>>
>>>Всего то и делов!
>>
>
>Здесь произошёл сбой взаимопонимания. Поэтому уточняю: я говорю о том, что нам "на первое время" будет достаточно узнать величину "средней скорости" "Тигра" и "Хаммера", полученную по методике НИИ-21.
>Ничего не имею против и американской оценки того и другого автомобиля, лишь бы она была сделана в одинаковых и реальных условиях.
Не думаю, что NAC будет испытывать "Тигра" до того, как он станет достаточно массовым. Им и со своей техникой работы хватает.
>Ещё хочу пояснить своё высказывание, что "средняя скорость" бывает разной.
>Это так и есть, потому что этот, казалось бы очевидный кинематический параметр, можно получать на очень разном пути. Как в смысле геометрии (протяжённость, спектры поворотов, подъёмов/спусков и, наконец, неровностей), так и в отношении состояния трассы (асфальт/просёлок; зима/лето и т.д.), а также организации движения (одиночно, в колонне однотипных машин или, скажем, в батальонной колонне).
>Насколько мне известно, избрать сценарий получения "средней скорости" бронеобъектов и армейской автотехники, который бы нравился всем специалистам и начальникам - на данный момент не удалось.
>Здоровья Вам и успехов!
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir