От Артем Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 06.03.2006 12:27:34 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Хорошо, почти убедил :))) (+)

я действительно пожалуй утрировал, когда говорил,
что проходимость УАЗа на среднестатистическом бездорожье выше, ведь в пользу ТИГРа бОльший клиренс,
большие колеса и неплохая геометрия.
И скорость за счет независимой подвески и большой подрессоренной массы тоже конечно повыше.

В этой связи основным недостаком данной машины конечно
является цена, на мой взгляд заявленная цена $50 тыс.
делает ее абсолютно бесперспективной для армии и вообще
какого либо массового применения, с другой стороны я
абсолютно уверен есть резервы для уменьшения цены при массовом производстве хотя бы до $20 тыс. и, пожелуй,
сейчас снижение цены и упрощение конструкции должно
быть самой актуальной задачей.

С другой стороны в пользу УАЗа существенно меньший вес,
что дает существенную фору более тяжелым машинам на слабых грунтах. Опять же небольшая доработка УАЗа в
части установки 33" или 35" колес и уиления мостов,
или даже установки на него мостов в внешним зацеплением от УАЗ-3172 существенно бы повысило проходимость УАЗа
на тех же слабых грунтах при сохранении его других
достоинств - простота, ремонтопригодность, дешевизна,
малые размеры. А разработать отечественную резину
с не слишком агрессивным рисунком протектора, хотя бы
типа того же БФГ ну или даже ТСЛ не так сложно. А уж
на соревнованиях то по крайней мере 33 БФГ колеса демонстрируют абсолютную надежность даже на стандартных
мостах УАЗа, да и 35" БФГ колеса тоже вполне приемлемы.


В связи со всем этим похоже не стоит противопоставлять
эти две машины, а они неплохо дополняют друг друга,
т.к. неодстатки дной есть преимущества другой и наоборот.