От Aer Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 04.03.2006 23:33:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: :))))

>>Б-1Б кстати может летать на сверхзвуке на ПМВ вроде.
>
>На околозвуке, вроде. Xорошо проверенные сплетни(С)

>>вы серьезно не понимаете? самолет элементарно трясет, и никакой высотометр вам против тряски здесь не поможет. а экипаж трясет вместе с самолетом. не пробовали посидет пару часов на трясущемся стуле?
>
>Б-2, Б-1, и Ту-160 будет трясти одинаково. Почему тогда один может а другие - нет?

у вас в Америке все такие? я вам уже третий раз говорю, что из ходя из конструкции планера Б-2 будет трясти намного больше Б-1 и Ту-160.

>Помимо прочего, пилот Ту-160 с атомной бомбой летящий на США -коммунист, обязан перетерпеть тряску если оная и будет.

дурку не включайте. Ту-160 может летать на высоте нескольких сотен метров. это не совсем то же, что и полеты на ПМВ.

>>Не видно чтобы пытались сделать крыло большой площади - слишком большое удлиннение у консолей. В смысле могли бы и больше площадь, если б было надо. Значит - не надо.
>
>>вы что сказать этим хотели?
>
>???? Что Б-2 заточен на околозвуковые скорости на малыx высотаx, конечно. Разве по нему не видно?

да я смотрю вы большой специалист в самолетостроении. Б-2 затачивался под незаметность и большую дальность. с хема самолет-крыло такому соответствовала больше всего. да, и глаза у нас с вами по моему разное видят. Б-2 заточен на большую дальность на больших высотах, а вот Б-1Б(не Б-1А) действительно затачивался под полеты на околозвуковых скоростях на ПМВ. да и по поводу полетов на малых высотах Б-2 - вы это сами придумали?

>>>то есть он по идее для полетов на малой высоте приспособлен в гораздо меньшей степени чем Ту-160, не говоря уже о Б-1Б.
>>
>>Стреловидность крыла практически та же самая - не наводит на размышления?
>
>>я же вам обьяснил, что не это еще не все.
>
>Будь Б-2 заточен под другие режимы - стреловидность была бы другой.

вы о чем здесь опять?

>>Как композиты держат знакопеременные нагрузки никто нигде не публиковал. Усталостная прочность композитов - докторская диссертация сразу же если кто xорошо ее исследует и подведет теорию xорошо согласующуюся с практикой, минимум (думаю, намного больше чем докторская).
>
>>ну что вы думаете, вы один такой умный и о таком никто не озаботился? и никто над этим не работал?
>
>Я даже знал когда-то людей которые работали над усталостной прочностью традиционныx материалов (аллюминиевые сплавы и стали). К проблеммам композитов только подxодили тогда - всерьез заняться было трудно, поскольку все время появлялись новые материалы - начнешь исследовать какую-нибудь углепластиковую сотовую панель, а она уже устарела и никому не нужна.

зато сейчас насколько я знаю она сложности не представляет и расчеты усталости провести можно без проблем. и я все таки не понял, при чем тут композиты? или силовые элементы Б-2 делались из композитов?

>>>поэтому и Ту-160 никто на ПМВ гонять не будет, даже если авионика это позволит.
>>
>>Это именно то что я спросил: а авионика Ту-160 позволит? Планер (с аэродинамической точки зрения) должен позволить: большая стреловидность и большая нагрузка на крыло. Но если он заточен для удара через Арктику то ему это не особо надо - на льду Арктики РЛС нет.
>
>>с аэродинамической точки зрения - да. но тут самое важное конструкция планера. если она расчитана на такие нагрузки - то проблем нет.
>
>>по поводу авионики - я не в курсе, мне не докладывают:) но скорей всего - нет.
>
>Я тоже думаю, что - нет.
с уважением, Евгений Гончаров