|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
02.03.2006 23:13:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Вот видете, заблуждались.
Здравствуйте, уважаемый Exeter.
>Вот уж не ожидал такого от уважаемого Дм. Журкого
Стесняюсь указывать, но фамилии на -ко не склоняются никак.
>- такого давнего поклонника идеи, что все в авиации первыми придумали англичане :-))
Никак нет. Я поклонник не забыть о британцах, как слишком многие. А ещё об итальянцах, о французах...
>Первый бомбер для низковысотного прорыва - все-таки, скорее, TSR.2. Да и Buccaneer, как тут уже отметили :-)) И у обоих с похожестью на В-1 слабовато.
TSR обсуждать мне трудно, слишком противоречиво, неопределённо описан. Buccaneer хорошо летал на малой высоте, но не являлся ещё и сверхзвуковым. F-104, скажем, на малой высоте хорош, его использовали как бомбардировщик, тоже приписать?
И вероятно Вы меня не поняли. Я не о том, что «законы аэродинамики едины», а о том, что было такое вот направление, началось не с B-1A даже. Хотя именно Rockwell B-1A оказал на Ту-160 решающее влияние. А Tornado очевидно заимствовал слишком многое от F-111A, совершенно прямо.
Дмитрий Журко