|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
28.02.2006 16:34:29
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: [2Игорь Куртуков]...
>>Для ближнего бомбардировщика. Количество моторов - вторично.
>Если рассматривать эффективность в смысле "общие затраты против доставленного груза", то отнюдь не вторично.
Есди рассматривать эффективность, как общее количество доставленного груза за одни самолетов-вылет - то вторично. Число моторов конструкции определяется требуемыми ТТХ и мощностью мотров имеющихся в распоряжении. Т.е. первичны ТТХ.
>>Но да, существенно. Это примерно 100 км глубины воздействия, то есть настолько же увеличивается пространство "маневра огнем".
>Вопрос заключался в том, насколько это увеличение существенно.
Оно дает большую гибкость применения. Не знаю, что вы вкладываете в слово "существенно".
>С трудом могу представить, что в июле-августе 42го Су-2 летали разбрасывать листовки.
Берете Гордюкова-Хазанова, открывает на с.70, где они рассказвают как раз о лете 1942, читаете: "... Речь идет о сбросе листовок на русском и неецком языках над занятой противником территорией. Интенсивность такой работы возросла в июле. До 45 тысяч листовок разбросали с самолетов над занятыми фашистами городами только за один месяц"
>Одна дивизия, одно и то же место действия...
... разные по боевым возможностям самолеты.
>>Не спорю. На Пе-2 с ВК-107 тоже наверное весьма бы улучшились.
>М-82ФН был доведен значительно раньше.
На год. Только к 1944 даже Пе-2 уже устарел, ставку сделали на Ту-2.