От Bigfoot Ответить на сообщение
К Архив Ответить по почте
Дата 28.02.2006 11:14:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: [2Игорь Куртуков] Придирки.

>Для ближнего бомбардировщика. Количество моторов - вторично.
Если рассматривать эффективность в смысле "общие затраты против доставленного груза", то отнюдь не вторично.

>Но да, существенно. Это примерно 100 км глубины воздействия, то есть настолько же увеличивается пространство "маневра огнем".
Вопрос заключался в том, насколько это увеличение существенно. Т.е., какова дальностная структура вылетов ближнебомбардировочной авиации.

>Неясно насколько условия были равными. Я же вам писал - неизвестна структура вылетов. Если Су-2 в основном летали разбрасывать листовки, а Пе-2 в основном бомбить переправы, то разница неудивительна.
С трудом могу представить, что в июле-августе 42го Су-2 летали разбрасывать листовки. Одна дивизия, одно и то же место действия => априорная одинаковость условий. Неодинаковость желательно доказать.

>Не спорю. На Пе-2 с ВК-107 тоже наверное весьма бы улучшились.
М-82ФН был доведен значительно раньше.