|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
28.02.2006 11:14:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: [2Игорь Куртуков] Придирки.
>Для ближнего бомбардировщика. Количество моторов - вторично.
Если рассматривать эффективность в смысле "общие затраты против доставленного груза", то отнюдь не вторично.
>Но да, существенно. Это примерно 100 км глубины воздействия, то есть настолько же увеличивается пространство "маневра огнем".
Вопрос заключался в том, насколько это увеличение существенно. Т.е., какова дальностная структура вылетов ближнебомбардировочной авиации.
>Неясно насколько условия были равными. Я же вам писал - неизвестна структура вылетов. Если Су-2 в основном летали разбрасывать листовки, а Пе-2 в основном бомбить переправы, то разница неудивительна.
С трудом могу представить, что в июле-августе 42го Су-2 летали разбрасывать листовки. Одна дивизия, одно и то же место действия => априорная одинаковость условий. Неодинаковость желательно доказать.
>Не спорю. На Пе-2 с ВК-107 тоже наверное весьма бы улучшились.
М-82ФН был доведен значительно раньше.