От ZULU Ответить на сообщение
К ZULU Ответить по почте
Дата 27.02.2006 22:02:17 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Версия для печати

Продолжая теоретизировать

Привет всем

Рассморим гипотетическую карьеру предствителя нации, подвергаемой ассимилияции.

Обявляеться, что представители данной народности (допустим, веисы)являються людми лучшего сорта по сравнению с представителями других народностей и достойны быть партнерами Великой Бамбучии в деле построения Вcеобщего Счастья. Правда, за построение этого Счастья народу Великой Бамбучии еще придеться побороться.

Поэтому, вейсы, как представители народа - партнера, имеют две возможности - помогать Великой Бамбучии своим честным трудом. Или - вступить добровольцами в армию Великой Бамбучии.

Вейсам - добровольцы по окончании службы наделяються землей или должностью в местном административном аппарате.

Вернувшийся вейс-фронтовик наделяеться не только землей или госслужбой, но и разными мелкими почестями - местом советника в сельском самоуправлении, почетным местом в трибуне во время государственных праздников и т.п.

Сыну вейса предоставляються два пути: а) Отслужить в армии Бамбучии и по возвращнии принять на себя отцовское хозяство или должность. б) Поступить в унтерофицерскую школу (сыну фронтовика -приемущества).

По окончании срока службы вейс -"господин унтерофицер в отставке". Ему полагаеться небольшая пенсия, должность почмейстера или вахтмистра в полиции и т.п.

Сыну господина отставного унтерофицера открываються опять таки две возможности - а)идти по стопам отца, б)поступить учиться в какое нибудь техническое или ремесленое училище.

Правда, учеба платная. А вот офицерское училище - бесплатное! И возможность неограниченного карьерного роста в рядах Непобедимой армии Великой Бамбучии.

В отставку вейс третьего поколения уходит маером или подполковником. Он все еще осознает себя вейсом, но языком практически не владеет (или владеет плохо)- сказываеться долгая служба вдали от дома. Отождествляет он себя уже не с Вейсией, а с Великой бамбучией, во славу которой он вел своих солдат на смерть. Женился он на дочери полковника - коренного бамбучанина, которую встретил на полковом балу.

Сын данного вейса будет уже абсолютным бамбучанином, о вейсовском проиcxождении которого будет указывать только его странноватая фамилия.

Но это даже хорошо - ведь ученые Великой Бамбучии уже давно доказали, что вейсы - это просто одно из ответвлений древнего бамбучийского народа, во время Первого Великого похода к Счастью отбившегося от основных сил, но проявившего настоячий древнебамбучийский характер и выжившего, одновременно сохранив древний язый и обычаи.

Так что отныне бамбучи вейсского проиcxождения - такие же чистокровные бамбучи, как и остальные строители Всеобщего счастья.

С уважением







ЗУЛУ