>Ну вы все же перебарщиваете. Не надо трогать те фирмы, что платят по 800 рублей за дизайн и тех дизайнеров, что работают с ворованными кореловскими клипартами. Они тогда пахнуть не будут. Ну есть же фирмы, что могут заказывать и фотографии эксклюзивные на буклеты и платить за дизайн нормальные деньги?
>Ну почему я для своих журналов замарачиваюсь, чтоб к примеру МИ 17 был именно Улан-Удинского завода в качестве иллюстрации к их статье, а те, кто сейчас работает не мерию Москвы не задумываются об более элементарных вещах?
поскольку базируюсь только на своем ограниченном опыте.Но лично я сильно подозреваю,что все эти халтурные плакатики и открыточки делают такие же грошовые дизайнеры и за такие же копейки.А уж куда там мэрия деньги девает,дело другое.Есть такое понятие как профессионализм,и,в конце концов,деловая репутация.ИМХО,серьезный дизайнер до таких поделок опускаться не будет,т.к. морального ущерба для него больше,чем денег.
А там,где заказчик приличные деньги платит,он и за качеством вправе последить и наехать,если что.И администрация фирмы такому заказчику приличного дизайнера выделит.А если заказчику до лампочки,чего там нарисуют,лишь бы галочку поставить да отчитаться,результат будет именно таким,как мы видим