От Kimsky Ответить на сообщение
К SerB Ответить по почте
Дата 24.02.2006 17:33:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Байки; Загадки; Версия для печати

В защиту дизайнеров хочу отметить - что при тех "клипартах"...

Hi!

Что покупаются на лотках у метро или на Казакова - зачастую, чтобы узнать - что за корабль изобрАжен на бутылке (или картинке) надо произвести нехилое исследование, или знать места - где ответят. Методика работы - когда главное - не смысловое наполнение, а "шоб красиво было" - укоренилась достаточно прочноо. Если на реклманом плакате казино будет "не та рулетка" - всем по барабану. Не тот парень или деваха - то же самое. Главное - логотип, а откуда взяты картинки из которых что-то склеивают - никого не волнует. И военно-патриотические открытки лабаются точно теми же людьми, и так, как они привыкли делать все остальное. И знаете, проще чем обучать всех дизайнеров распозаннию силуэтов супостатовских кораблей и самолетов - проще давать мощные пинки заказчику. Потому как если заказчик скажет - что была картинка ВОТ С ЭТИМ ТАНКОМ - то она будет именнно с ним. Потому как иначе денюжков не дадут.
И проблема не в том, что дизайнер Т-80 от "Леопарда" не отличает - а в том, что заказчику военно-патриотической продукции собственно результат по барабану. Важнее сколько попилить денег на очередной акции удастся.
И дрючить надо не дизайнеров - а тех, кто вот это вот выпускает в оборот, или там на улицы города, или на просторы интернета.

Идея же штрафовать дизайнеров, а не заказчиков - по осмысленности примерно адекватна штрафованию не издателей порножурналов - а тех, кто для них снимался...