От voodoo Ответить на сообщение
К badger
Дата 23.02.2006 17:30:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Читаем внимательнее

>Чего вполне достаточно для полного времени вылета на большинстве советских самолётов.
Причем тут достаточность ? Нет ограничений на продолжительность работы только у эксплуатационного режима. У номинального он есть.

>На тех западных моторах, на которых MILITARY POWER разрешена на час - можно считать её равной советской номинальной
Нет, на тех западных моторах, на которых разрешили mil использовать в течении часа, боевая мощность стала номинальной.

>Более того, подскажу вам что 0,9Vmax например, на Ил-2 достигается отнюдь не на номинале :)
Я скажу еще больше - рассуждения о летчиках, что-то там берегущих ко встрече с ИА противника, вообще имеет слабое отношение к действительности. Потому как от ИА (и ЗА) защиту дает не вода в бачке или сэкономленный ресурс двигателя, а скорость. Которую и требуется иметь до удара ИА. А на крейсерских режимах будет осуществляться только выход в заданный район. И пять-десять минут на полной мощности это 50-100 км. Что зачастую более чем в два раза больше чем расстояния между аэродромами фронтововй авиации сторон-противников. ПОэтому если уж ИБ применяются для непосредственной поддержки наземных сил по принципу прилетел-кинул бомбы-улетел (а если цель прикрыта ИА и ЗА, то это основной вариант как для ИБ, так и для Ил-2), то какого-то смысла использовать другие режимы, кроме боевых и чрезвычайных, просто нет. Только сбор группы над аэродромом. Это к вопросу о том, что и кому достаточно.

>Кстати, откуда страница?
"Теория поршневых двигателей"