|
От
|
badger
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
22.02.2006 21:07:15
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Всё оказалось даже сложнее
>>Могли, конечно, позднее разрешенное время использования military power и увеличить(поднять, скажем, до 15 или до 30 минут - такие примеры встечаются у них)
Порылся на винте и нашёл пару вещей, относящихся к теме разговора:
Это из РЛЭ на F6F- 3/5/5N
даты нобнаружить с сожалению не удалось

Мощность прямо не указана, но отмеченная двумя звездочками MILITARY POWER - 2700 RPM при 52,5 in. hg. - это как раз 2000 л.с.
А звездочки - это сноска 30 min. rating
Это из Pilot Traning Manual на P-47N
дата 1 сентября 45


Здесь мощность MILITARY POWER указана - 2100 л.с. - 2800 RPM при 54 in.hg. - время 15 минут
(заметим что WEP здесь - 74 in.hg. может использоватся лишь при применении бензина 115/145)
К сожалению, не представляется возможным определить дату, на которую было увеличено разрешенное время применения Military Power
Определенно можно лишь отметить что это изменение не было связано с изменением маркировки двигателей(как ранее добавление впрыска воды не было автоматически связано с добавлением буквы W позади обозначения двигателя в документах) - для F6F эти режимы указаны как для R-2800-10 так и для R-2800-10W.
>Встает вопрос - одинаково ли содержание понятия "номинальная мощность" у нас и у них. Как я понимаю, это максимальная мощность непрерывной работы двигателя. Но у нас - это 100 часов, а у них ... ну до 600, по некоторым сведениям.
Сожержание одинаково - это режим на котором двигатель может работать непрерывно до выработки ресурса :)
Просто у них у некоторых двигателей ресурс побольше.
>Потом, не вижу смысла сравнивать номинальные мощности. Эволюции в процессе боя выполняются на повышенных мощностях, вплоть до Military power. Ограничения продолжительности боевого режима всего лишь предписание, а не аппаратное ограничение. "Аппаратно" ограничена War energency power на моделях с впрыском воды - воды в бачке на 7,5 минут (позднее на 15).
Вы правы относительно нарущения предписания о максимальном времени на форсаже, однако общее время форсажа за жизнь мотора диктуется его ресурсом, если в какой-то части начнется массовая невыработка моторами ресурса - будут разбираться, если выясниться что это следствие массового нарушения инструкции по эксплуатации - будут принимать меры.
Кроме того, пилот неприкрытого итребителями ИБ, как я уже отмечал ранее, скорее всего форсаж оставит про запас - на случай появления истребителей противника.
Третий фактор - то что помимо ограничения по времени форсажа, существует ограничение по температурам головок цилиндров/охлаждающей жидкости и температуры масла.