|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
22.02.2006 16:46:06
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: [2Игорь Куртуков]...
>Как именно там названа мощность в 2000 л.с. ?
Take off power и military power.
>Конкретно по R-2800-21W у меня данных нет
Вот здесь есть: http://www.enginehistory.org/P&W/R-2800/DoubleWaspIndex.pdf
Вобщем вы и Гриша правы, нормальная мощность 1625 л.с.
>Могли, конечно, позднее разрешенное время использования military power и увеличить(поднять, скажем, до 15 или до 30 минут - такие примеры встечаются у них)
Встает вопрос - одинаково ли содержание понятия "номинальная мощность" у нас и у них. Как я понимаю, это максимальная мощность непрерывной работы двигателя. Но у нас - это 100 часов, а у них ... ну до 600, по некоторым сведениям.
Потом, не вижу смысла сравнивать номинальные мощности. Эволюции в процессе боя выполняются на повышенных мощностях, вплоть до Military power. Ограничения продолжительности боевого режима всего лишь предписание, а не аппаратное ограничение. "Аппаратно" ограничена War energency power на моделях с впрыском воды - воды в бачке на 7,5 минут (позднее на 15).