|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
23.02.2006 17:03:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Оп. Не...
Здравствуйте, уважаемый ZaReznik.
>Гм..а как вы объясните доп.бронирование FW-190?
Его защищали от стрелкового огня. Ил-2 это крайность. Впрочем, с FW-190F тоже крайность вышла, как полагают. Судя по фотоисследованию, которое тут провели, не хватало ему часто дальности, а не брони. Впрочем, исследование это -- фуфло.
>>Почему в км? Когда пожелают. А вот точность применения бомб и РС росла.
>При крутом пикировании - именно так. Иначе полный рот земли. В противном случае пологое пикирование, ничем не отличающееся от такового у Ил-2.
Вот именно. Всё что мог Ил-2, мог любой истребитель и лёгкий бомбардировщик. Но Ил-2 кое-чего не мог.
>>Виноват, перепутал даты и калибры. Больше 8 не ставили. Самый вооружённый истребитель-бомбардировщик -- Mosquito, с середины 1943 года на фронте -- 4 Hispano 150 шт. 20-мм и 4 Browning 7.7-мм по 500 на ствол и РС с бомбами не меньше, чем на Ил-2. Если не считать крупные стволы.
>Более крупные стволы - это противокорабельный 57-мм дрын того же "москито"? Или 75-мм "митчелла"?
Да вполне себе 37-мм по центру.
>ЕМНИП с "кобрами" в Европе особо не сложилось, разве что на Средиземноморье. "Харрикейны" с 40-мм тож не шибко широко юзались.
>>У истребителей обожаемых союзников и 37 мм были, достаточно много.
>Это хде? И какие это? ;))) Сколько там тех "кобр" у них осталось с 37-мм?
Сколько пожелали, столько оставили, даже СССР немного перепало. Выбор был, произвели достаточно. Но предпочли 8 по полдюйма.
>>Замечу, там не истребитель-бомбардировщик, а ближний одномоторный бомбардировщик продвигали. Даже с внутренней подвеской. Понятный путь. Важно было на правильный двигатель поставить. Возможно, дело в том, что в 1941 году М-82 ещё не готов толком. Тогда надо начинать с азов, с М-63 и М-88 на серийной машине.
>Ну и гляньте - насколько Ил-2 вписывается в эти требования Неее...надо цитату Сталина в FAQ
Избыточно бронированный одноместный самолёт с очень малой скоростью на маршруте, нагрузкой и дальностью. С неподходящим двигателем, который пришлось спешно портить. Сам самолёт переделывали до неузнаваемости -- крыло, фюзеляж, туже броню... То, что Сталин плоховато владел подробностями -- понятно тут. Было бы удивительно, если б он мог видеть лучше, чем военные, заказывавшие Ил-2.
Было бы понятно -- не смогли -- если б множества ближних бомбардировщиков не было наготове. Причём, именно для производства во время войны. Но почему-то понадобился экспромт с wunderwaffe -- летающим танком. Это ж надо придумать!
Дмитрий Журко