|
От
|
Добрыня
|
|
К
|
Chernish
|
|
Дата
|
21.02.2006 15:46:31
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Глупости пишите
Приветствую!
Про статью молчу, но и здесь тоже.
>камрады.. больше всего меня поразило полное непонимание уважаемыми форумчанами законов пиара и газетного дела... с таким серьезным выражением лиц обсуждать научные недостатки газетной статьи.. я чуть в осадок не выпал..
Это называется журноламерство. Волны падают стремительным домкратом. На выходе имеем миллионы дезинформированных людей с неадекватным восприятием окружающей действительности.
>у PR свои законы.. например фотка на листовке предвыборной не должна нравится - она должна "работать" на конкретную задачу, цеплять...
>с этой точки зрения я расцениваю свою статью как блестящую - она "попала"...
Какой идиот и в какой учебник по рекламе впихнул этот дебильный тезис? Все рекламщики в это дерьмо верят и кормят окружающих тупой, раздражающей рекламой. "Главное вызвать эмоции". Если вы формируете у реципиента устойчивый рвотный рефлекс на свой товар - то вы зря тратите деньги заказчика.
>А по существу есть предмет для спокойного и не-PR обсуждения... В рамках которого имхо большинство возмущений рассеится а ценные аргументы номрально воспримутся..
Алмазы в жопе не растут.
С уважением, Д..
Днепр - русская река.