|
От
|
Пехота
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
17.02.2006 03:03:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: "Не всегда"
Салам алейкум, аксакалы!
>>Тактические ударные самолеты - это одна категория, а штурмовики - другая, более узкая.
>
>Верно. Заметим, что в классе штурмовиков Ил-2 сравнивать практически не с кем.
Ну почему же? Hs 129, Ki-51, Ki-102, A-26. Хотя два последних двухмоторные и это следует учитывать, но все же это штурмовики.
>> К тактическим ударным самолетам мы можем и А-20 отнести и Як-9Б, но сравнивать эти машины будет некорректно. Не так ли?
>
>Не так. Сравнение вполне корректно. Тактические ударные самолеты решают одну и ту же задачу - обеспечение непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск. Oтчего бы их не сравнить?
Хм. А можно сказать и так: ударные самолеты решают задачу авиационной поддержки сухопутных войск, поэтому их можно сравнивать. В таком случае мы можем сравнивать B-25 и FW190. По сравнению с "фокке-вульфом" В-25 имеет очень плохую маневренность и низкую скорость. Отсюда возникает вопрос: где границы области сравнения? Вы предложили тактическую авиацию в целом, я - только штурмовики. Тактическая авиация это ближние бомбардировщики. истребители-бомбардировщики, штурмовики и пикирующие бомбардировщики. Самолеты этих категорий не являются взаимозаменяемыми. Доказательством служит факт одновременного их наличия в ВВС различных стран. Таким образом мы можем вывести штурмовики в отдельную категорию и внутри ее сравнивать различные модели самолетов.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.