От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 30.05.2001 12:39:10 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Ага! Достал...

Привет!

>>>А что собственно в этой машине нового?
>>Все, кроме, может быть, бронекорпуса.
>
>Насколько я смог понять Рено и М различаются:
>- двигателями
>- формой башни (по вопросом – у французов Рено делали несколько фирм и как раз с разными башнями)
>- под вопросом различия в КПП

Эх, Валера, я так и думал, что ты меня не поймешь...
Давай еще раз, фраза: "В этой машине все новое, кроме, может быть, корпуса".

А теперь для поинимания тобой, того, что я имел ввиду наводящие вопросы:
1 Означает ли "новый" "отличный от..."?
2 Означает ли "новый" "различается"?
3 Могут ли "новый" и "старый" не быть различными, отличаться?

Отсюда: означает ли "новая машина" "отличная от старой"? Т.е., если произведен новый "М" не отличающийся от "Рено", то почему это обязательно капремонт? Почему, чтобы это не был капремонт они должны принципиально различаться?

>Надо, наверное, внимательно посмотреть фотографии М серии и сравнить с различными вариантами Рено.

Не надо, в данном случае это не важно.

>>Ты зациклился. Т-62Д, Т-62М и Т-62МВ получались в результате параллельного капремонта и модернизации.
>
>Нет, я не зациклился. Я отлично понимаю то, что ты говоришь. Более того, наши взгляды полностью совпадают, но за исключением ТОЛЬКО в одного места:

>>Пример 1: Т-62 полностью потрошится, остается бронекорпус и отправляется на завод по сборке новых танков. Собирают на его основе Т-62МВ - это производство НОВОЙ машины.
>
>По моим понятиям, если на завод поступил танк с номером корпуса хххх-хххх и из завода вышел танк тем же номером, то для меня это один и тот же танк, в независимости от того, что с ним сделали на заводе.

Это не по твоим понятиям, так принято идентифицировать танк на заводах капремонта при его ремонте. Но если так принято ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ при КАПРЕМОНТЕ, то это не значит, что производство, в котором использован корпус старой машины, есть капремонт.

Кроме того, ты отвечаешь, что на корпусе Рено был номер? Наличие номера в таком случае четко определяет есть это капремонт или производство новой машины?

>>Повторяю: даже если бы мы не делали "М", а тот же самый Рено, то при использовании только бронекорпуса это не было бы капремонтом, а производство новой единицы. В данном случае возможно говорить только про капремонт бронекорпуса.
>
>Минуточку ты тут немного подменяешь одно на другое.
>Я указываю ТОЛЬКО на бронекорпус, поскольку Я СЧИТАЮ, что именно он однозначно идентифицирует танк.

Но не указывает на то, что его использование сразу переводит производство в понятие ремонт.

Валера! КАПРЕМОНТ предусматривает, что бОльшая часть агрегатов и узлов ремонтируются, а корпус составляет всего ну процентов 10.

Ты практику сдачи техники в капремонт изучал? Представители частей иногда по несколько месяцев просиживают на заводе сдавая машины в капремонт. Знаешь почему? Потому, что они обязаны сдать в ремонт ПОЛНОСТЬЮ КОМПЛЕКТНУЮ машину! Она может быть полностью убита, все переломано, но это все должно быть в наличии (или оправдательный документ), даже то, что по определению на заводе меняется на новое.

Почитай определение еще раз ВНИМАТЕЛЬНО! В капремонт идет изделие. Бронекорпус представляет собой изделие "танк Рено"?


С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/