|
От
|
Поручик Баранов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
18.02.2006 23:59:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Вот по...
Добрый день!
>>Данные испытаний полигона применения авиационного вооружения. Вероятность поражения грузовика с первого захода (а больше Илы почти никогда не делали) - 9%.
>
>Во первых - это не 12, а 11 получается
Не получается, я просто округлил. В документе 8,7%
>Во вторых - это данные только по применению стрелкового вооружения, причём подозреваю конкретно варианта с ШВАК, поскольку учитывая большой процент попаданий из ВЯ,
>(около 5%
> http://www.battlefield.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=243&Itemid=123&lang=ru
>см. таблицу "Точность стрельбы по наземным целям из пушечного и ракетного оружия с самолета Ил-2 в зависимости от степени подготовки летчиков")
Да, данные для ШВАК. Данные для ВЯ мне недоступны пока
> ею возиться с грузовиком 11 заходов проблематично.
Но они отличаются не сильно. Пороки самолета те же: невозможность круто пикировать, примитивные прицельные приспособления, далеко разнесенные по крылу пушки.
>В третьих - у Ил-2 есть ещё 4 "сотки" и 4 РС-132, 4 "сотки" убивают грузовик практически гарантрованно, а 4хРС-132 - с выской вероятностью.
Убивают при условии близкого попадания, а, поскольку бомбить можно было лишь "на глазок" то имеем то, что имеем.
Кстати, 4 сотки даже в конце войны Илы брали не так уж часто, типовая загрузка - бомбы кал. 50 кг
А по поводу РС все еще интереснее. РС дают хорошую вероятность уничтожения цели (более 25%) только при пуске 8 РС одним залпом. На практике их так почти никогла не применяли. Более того, малейшие погрешности при установке стабилизаторов ракет приводили к значительному отклонению их от траектории. А попадание РС даже в 2-3 метрах от цели практически никаких повреждений ей не причиняет.
>В четвертых - ваше утверждение "а больше Илы почти никогда не делали" позволяет нам оценить ваше околонулевое понимание тематики, на которую вы пытаетесь рассуждать, поскольку один заход делался в двух случаях - при сильной ПВО атакуемого объекта и при при высокой активности ИА противника в районе действий. Первый случай был характерен для второй половины войны, второй - для первой, но в подавляющем большинстве вылетов Ил-2 делали несколько заходов, в среднем - три.
Мое понимание тематики основано на документах. Даже Перов с Растрениным пишут об этом. Один заход делался в абсолютном большинстве вылетов. Исключения бывали только в частях, где преобладали опытные обстрелянные летчики и только во второй половине войны.
С уважением, Поручик