От NV Ответить на сообщение
К Сергей Зыков Ответить по почте
Дата 15.02.2006 13:21:45 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Что-то я не помню


>>>>Советская школа мультипликации имела вполне американские корни.
>>>
>>>эти корни во время борьбы с космополитами обрезали нафиг и слава богу.
>>>диснеевщину эту :)
>>
>>отход от дисневских наработок виден только с конца 50-х. Например Аленький Цветочек(1952) - вполне диснеевский фильм. Да и Заколдованный мальчик(1955) или Похитители красок (1959). Ну какая в те годы борьба с космополитизмом. Это было несколько ранее.
>
>ну дык вырвали и посадили. а саженцы дали всходы на 7 год :)

чтобы кого-то сажали. Те же мультипликаторы, что рисовали в 50-е в диснеевском стиле - сами от него ушли в 60-е. Сестры Брумберг например. Сравните "Остров ошибок" и "Кентервильское привидение". Или Котеночкин - "Золотая антилопа" и "Ну погоди".

>>Вот с начала 60-х - другой разговор пошел.
>
>>А сейчас - похоже просто наши аниматоры пользуются тем же программным продуктом что диснеевцы - и теми же стандартными библиотеками персонажей (только одежку чуть меняют). Вот и получается похоже.
>
>нифига... на фестивале анимационного кино в суздале никакой диснеевщины нет, все свое, родное. за лучший дебют - мульт из пуговиц (в том числе одной армейской - чтоб не упрекнули в офтопе) школа Гарри Бардина :) все ручное...
>у них на ту софтину наверное бабок нет

да, конечно, денег нет. Попса рулит, особенно на телевидении. В том числе и в мультипликации. Бюджет осваивается(в том числе на новую технику), продукт со стандартным предсказуемым качеством выдается на гора, пипл хавает.

Виталий