|
От
|
Marat
|
|
К
|
Marat
|
|
Дата
|
11.02.2006 15:06:10
|
|
Рубрики
|
Флот; Армия; ВВС;
|
|
Экспорт - попробуем определить ЧЕГО :) ту Exeter, Никольский, Makienko
Приветствую!
>Экспорт неизвестно чего. Принес производителям вооружений $6 млрд
сабж собственно - позавчерась я сбрасывал тебе табличку, сейчас ее дополнил чуток, выкладываю сюда ...
Может дополним сообща али покритикуем но конструктивно :)
ежели кому пригодится - you're welcome (только без маньячества плиз)
> Константин Макиенко из Центра анализа стратегий и технологий напоминает, что известные из открытых источников поставки вооружений в 2005 г. включают в себя пять подводных лодок проекта 636 для флота Китая стоимостью около $1,5 млрд и эсминец для того же покупателя ценой в $700 млн.
насчет пяти лодок КНР – это имхо сильный перебор – хотя мо быть Экзетер поправит
> При этом иностранным заказчикам не было поставлено ни одного нового самолета типа Су-30, который был хитом российского экспорта.
это не совсем так видимо
> Крупные поставки зенитно-ракетных комплексов С-300ПМУ2 для Китая ожидаются только в 2006 г., отмечает Макиенко.
зато Вьетнаму трехсотые поставляли
в общем ладно – поехали
ПОСТАВКИ 2005 ГОДА
поскольку 45% общероссийского экспорта – доля ВМФ, то начнем с оных
ВМТ
§ Китай – один точно (возможно два) эсминец/ца пр.956ЭМ (контракт 2002 г. на 1,4 млрд. долл. на два ЭМ пр.956ЭМ). Первый спущен на воду в апреле 2004 г., в апреле 2005 г. – пожар; второй спущен на воду в июле 2004 г. – вероятно мог быть официально передан в конце 2005 г.
§ Китай – передача в 2005 г. второй ДЭПЛ пр. 636 (в 10.2004 г. «Адмиралтейские верфи» передали китайским ВМС первую из двух построенных ДЭПЛ по контракту 2002 г. на 1,6 млрд. долл. на 8 ДЭПЛ пр. 636. Обе подлодки были спущены на воду летом 2004 г., одна передана в 2004 г. официально) – упомянутые Макиенко поставки 5 ДЭПЛ в 2005 г. – это имхо сильный перебор :)
§ Вьетнам – поставки по контракту 2003 г. (контракт на 120 млн. долл. на поставку двух и производство по лицензии 10 ракетных катеров проекта 1241.8 «Молния» с ПКР «Уран»).
§ Индия – два РКА пр. 1241.8 по лицензии уже построены в Индии и переданы ВМС (2004 г.)
§ Индия – вероятно одна многоцелевая АПЛ пр. 971 «Щука-Б» на условиях лизинга. По информации прессы в 10.2004 г. подписан контракт на передачу в лизинг сроком на 10 лет АПЛ пр. 971, причем Индия якобы уже перевела авансовый платеж (вероятная стоимость контракта 1,7-1,8 млрд. долл.).
§ Индия – в 10.2005 г. передача одной ДЭПЛ пр. 877 «Синдугош»– ремонт и модернизация
§ КВП Мурена-Э в 2005 г. Ю. Корее, еще два должны быть поставлены в 2006 г. (часть пакета 2002 г. на 534 млн. долл.)
Масалеты и ветролеты
§ Алжир – в 2005 г. должно быть продолжение поставок Су-24МК (контракт 2000 г. на 120 млн. долл. на 22 машины, поставки официально: 10 в 2001 г., 2 в 2002 г., 1 в 2003 г., 1 в 2004 г., осталось 7 машин)
§ КНР – продолжающиеся поставки по лицензионному контракту на Су-27СК
§ Индия – поставки по лицензионному контракту на Су-30МКИ
§ Вьетнам – контракт 2003 г. на 110-120 млн. долл. на 4 Су-30МК, два поставлены железно в 2004 г., два д.б. в 2005 г.
§ Йемен – поставка 6? МиГ-29СМТ (2 были поставлены в 2004 г. – официально подтверждено)
§ Йемен – о поставках Ка-52 в 2004 г. не было слышно, в 2005 тоже не слышно, если вообще будет
§ Южная Корея – поставка 19 Ил-103 (контракт на 23 ед.)
§ Венесуэла: один Ми-26 в 2005 г. и ? Ми-17-1В (контракт 2005 г. на 9 Ми-17 и 1 Ми-26 на 120 млн. долл.)
§ Латвия – поставка 2 Ми-8МТВ-1 возможно в этом году, т.к. в 2004 г. транш официально не подтвержден
§ Пакистан – по контракту 2003 г. на 12 Ми-17 поставки должны были начаться в 2004 г., об их завершении в 2004 г. ничего не видел – следовательно запросто могет быть, что были поставки и в 2005 г.
§ Эфиопия – ремонт и/или модернизация парка МиГ-21х (контракт 2003 года по 40 машинам)
§ Кстати по Эфиопии – оказывается официальные транши Су-27х были в 2003 г. 3 ед. и 5 ед. в 2004 г., а не 7 в 2002 г. как писал в 2003 г. Алексей Никольский :)) и это «вдобавок» к 8 поставленным в 1998 г. (плюс 1 в 1999 г. взамен разбившегося) - эфиопы в общем офигели – не удивлюсь, если выяснится, что и в 2005 г. были поставки Су-27х оным
§ Эритрея – контракт 2001 г. на 8 МиГ-29С (или таки СМТ :) – 2 МиГ-29С поставлены в 2001 г. сразу, а затем тишина и лишь с 2004 г. продолжение – поставлено 2 машины (СМТ?), в 2005 г. значится оставшиеся 4 МиГ-29СМТ?
§ Эритрея – была непонятная инфа, что в 2003 г. было типа соглашение на 10 Су-27СК, о поставке слышно ничего не было, хотя м.б. 2 поставленных самолета в 2004 г. это были Су-27е, тогда в 2005 г. д.б. продолжение
§ Судан – поставки по контракту 2001 г. на 120 млн. долл. 10 МиГ-29СЭ и 2 МиГ-29УБ были в 2003 г. 3 ед. и 9 ед. в 2004 г., в 2005 г. вероятно тишина
Дополнительная инфа:
§ представители РСК МиГ сообщали, что поставили всего разного и провели работ на 300 млн. долл. в 2005 г.: поставки 20 МиГ-29СМТ, ремонт и модернизация 13 истребителей для иностранных клиентов, - половина из оного не идентифицируется чего-то
§ КВЗ и УУАЗ в 2005 г. произвели 85 вертолетов, большая часть из которых пошла на экспорт – аналогично куда ушло столько?
§
ПВО, БТТ и др.
§ Йемен: поставка 52? БМП-2 (контракт 2004 г. на 180? ед., 128 ед. поставлены в 2004 г.)
§ Поставка партии ЗРК С-300ПМУ1 (вероятно дивизион) Вьетнаму в августе 2005 г.
§ Южная Корея – неподтвержденные пока поставки небольшой партии Т-80У и БМП-3 (часть пакета 2002 г. на 534 млн. долл.)
§
Марат
"If you save the world too often, it begins to expect it"