От Шифровальщик Ответить на сообщение
К kor Ответить по почте
Дата 14.02.2006 12:49:54 Найти в дереве
Рубрики Армия; Байки; Политек; Версия для печати

опять двадцать пять

>Было бы yдивительно если бы датчики деиствовали по неким другим принципам.
>это означало бы наличие Альтернативнои Физики. Дело, снова, не в принципах - а в том что надежность, виброустоичивость и проч нужна другая.

Это не УНИКАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к ИЗДЕНИЛЯМ. ИЗДЕЛИЯ - не УНИКАЛЬНЫ. Потому что рынок предлагает большое количество подобных изделий для любых сфер применения где есть жесткие условия эксплуатации и жесткие требования к параметрам.

>Сотовые же телефоны и принтеры - не летают и, соотвcтвенно, не падают с пассажирами, когда отказывают (не рассматривая опять вопрос о сложности).

Еще как летают.:)) Вы даже не предсавляете себе какая буря может разразиться еслу у какого-нибудь генеральнго директора откажет принтер в момент важных деловых переговоров.

>Поэтому то что прокатит в принтере / софте принтера - для авиации тоже прокатит (в смысле, там будет тот же физическии принцип) - но только из-за авиационных требовании будет много дороже/из другого материала и изготавливаться будет - на сравнительно малом количестве предприятии - удовлетворяюших тем самым требованиям
>(им, конечно, никто не мешает параллельно делать то же самое для обычных принтеров).

>В народном хозяистве такие требования не предьявляются. Нафига автомобилю авиационныи разьем - стоимостью в полавтомобиля?

Еще как предъявляются. Еще КАКИЕ требования! ОГОГО! Что касается нафига или ненафига автомобилю авиационный разъем - это не Вам решать, а потребителю, который готов выложить за аффто столько сколько будет нужно. Это, поверьте, касается не только Формулы-1.

>Вы называете это сертификационнои стоимостью. я считаю что этого достаточно что бы сказать что авиация стоит особняком, а авиационные системы, даже имеюшие аналоги - уникальны.

Не уникальны, потому ЧТО ТЕХОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В АВИАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ДРУГИХ СИСТЕМАХ, особенно компьютеры.

>Кроме того, как уже указывали ниже - в самолете кроме Сертифицырованных Болтов есть много штук нигде практически кроме авиации просто не применяемых.

мы говорим о копьютреных технологиях. Но и суперпрочные профили для лонжеронов тоже нужны и не в авиации.