|
От
|
Шифровальщик
|
|
К
|
kor
|
|
Дата
|
13.02.2006 20:44:10
|
|
Рубрики
|
Армия; Байки; Политек;
|
|
Re: Ликбез
>>Да нет, применяется везде.
>
>кто применяется везде? Датчики самолетные или системныи самолетныи софт ? (в смысле не ОС - а софт командуюшии двигателем)?
Датчики основаны на тех же принципах, что и датчики промышленные, автомобильные и охраннные и т.п. Ничего уникального, кроме дополнительной "сертификационной" стоимости в них нет. ОС применяется и в других сферах. Эти ОС должны удовлетворять многим требованиям, если они хотят использоваться еще и в авиации. Вкратце список требований по американской версии: http://www.osp.ru/os/2005/05-06/024.htm
Но ничего не мешает этим ОС использоваться и в лазерных принтерах. Вас очень огорчит осознание того, что суперсовременный самолет, на котором Вы летите управляется грубо говоря той же ОС, что и лазерный принтер? :)) Что касается прикладных софтов, то они конечно же пишутся для каждого конкретного агрегата. Так же как и прикладной софт любого сотового пишется специально и только для него.
>>Сертификация по авиационным требованиям повышает конкурентные преимущества >продукта, как с той же ОСРВ ЛынхОС, о чем я говорил выше.
>>Кроме того, такая ЬунификацияЬ с другими отраслями удешевляет продукт и делает >его более доступным.
>
>это понятно. Вопрос-то другои: ключевые слова - даже здесь - в очень небольшом конкретном случае - сертификация по авиационным требованиям. вот и все.
Значит Вы согласны, что нет "чисто авиационных и уникальных" компьютерных технологий? А Просто есть сертифицированыые для авиации, равно как бывают сертифицированныеи для атомной промышленности, и для энергетики), и есть НЕсертифицированные? И что сертификация не МЕШАЕТ успешно работать продукту в других областях?