|
От
|
NV
|
|
К
|
Шифровальщик
|
|
Дата
|
13.02.2006 12:13:42
|
|
Рубрики
|
Армия; Байки; Политек;
|
|
О, и еще как отличаются
>Речь идет о технологиях
>>сколько, по-вашему в среднем в однои самолетнои системе - на каком-нибудь А320 в какои-нибудь гидросистеме- датчиков, компьютеров и всяких забавных реле?
>
>Теперь Вы мне скажите чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются самоелетные датчики, компьютеры, реле от тех, что устанавливаются в народном хозяйстве???
ну в каком-то смысле армейское хозяйство - тоже часть народного хозяйства. А теперь чем они принципиально отличаются - эти самые изделия. Начнем с того, что самолетные датчики во многом специфичны именно для самолетов. Например инерциальные системы, которые в автомобилях просто не нужны. Далее - что важно особо - эксплуатационные парамерты перегрузок, вибрации, температур, давлений, влажности - это ОЧЕНЬ сильно влияет на все, вплоть до реле. Самолетная техника - предъявляет очень жесткие требования. И особо по надежности. Если на земле заглючит PCM автомобильного двигателя - автомобиль встанет у обочины. А самолет в этом случае - дай ему Бог счастья чтобы рядом оказался аэродром. А то с довольно высокой вероятностью может и упасть.
> У них другие "авиационные" компьютеры? Другие "авиационные" шины ввода- вывода? Другой, "авиационный" ОСОБЫЙ софт? А?
Вы удивитесь, но таки во многом да :) это конечно не обязательно касается центральных процессоров - вон БЦВМ на Б-52 имели систему команд IBM-360 и были вполне совместимы. Однако шины MIL имеют место быть. Как и действительно особый софт - написанный например на языке АДА. А например софт на Шаттле - это вообще нечто поразительное (я его видел). Много такого софта на гражданке ?
>>Не говоря уж про все остальное -
>>Сколько и какои информации выводится на
>>PFD (primary fligth display)
>>ND (navigation display)
>>SD (system display)
>>EWD (engines warning display)?
>
>А теперь скажите мне сколько и какой информации вводится выводится в системе упрвления нефтяным заводом? И причем тут ОБЪЕМ информации? Может ВЫ еще скажете что PFD - это специальный зашибись-дисплей по принципам работы просто рядом не стоящий с TFT-монитором на Вашем столе?
>>Как Вы думаете - откуда она берется?
>>Проста ли Flight Management System и где ее аналог в автомобилях?
>>Сложно ли слепить EEC (Electronic COntrol System) для авиационного двигателя?
>>A FWC (Flight Warning Computer)?
>
>Для начала ознакомтесь с моим постом ВНИМАТЕЛЬНО, прежде чем стрательно рисовать иностранные букавки. Я верю, верю, что Вы хорошо знаете авионику, может быть даже сможете назвать производителя какого-нибдь компьютера, реализующего алгоритмы какого-нибудь EEC. А назвав, сможете сказать, где еще установлен такой компьютер... (т.е. в какой машине, банке, на каком заводе и в каком кассовом аппарате)
О, процессоры IBM POWER действительно очень много где установлены (это к примеру). Однако тот процессор, что установлен в Макинтоше или в RS/6000 (ну или в игровой приставке) довольно сильно отличается от процессора POWER установленного в марсоходе. Требования к радиационной устойчивости, температуре, вибрационным нагрузкам, энергопотреблению. А софт установленный в марсоходе - это просто чудо (без шуток).
Виталий
- Да не сильно, - Шифровальщик 13.02.2006 12:49:53 (61, 2756 b)
- Да-да - Captain Africa 13.02.2006 12:40:06 (60, 962 b)