|
От
|
Шифровальщик
|
|
К
|
kor
|
|
Дата
|
13.02.2006 11:53:07
|
|
Рубрики
|
Армия; Байки; Политек;
|
|
абисняю еще раз, видимо Вы не поняли
Речь идет о технологиях
>сколько, по-вашему в среднем в однои самолетнои системе - на каком-нибудь А320 в какои-нибудь гидросистеме- датчиков, компьютеров и всяких забавных реле?
Теперь Вы мне скажите чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются самоелетные датчики, компьютеры, реле от тех, что устанавливаются в народном хозяйстве??? У них другие "авиационные" компьютеры? Другие "авиационные" шины ввода- вывода? Другой, "авиационный" ОСОБЫЙ софт? А?
>Не говоря уж про все остальное -
>Сколько и какои информации выводится на
>PFD (primary fligth display)
>ND (navigation display)
>SD (system display)
>EWD (engines warning display)?
А теперь скажите мне сколько и какой информации вводится выводится в системе упрвления нефтяным заводом? И причем тут ОБЪЕМ информации? Может ВЫ еще скажете что PFD - это специальный зашибись-дисплей по принципам работы просто рядом не стоящий с TFT-монитором на Вашем столе?
>Как Вы думаете - откуда она берется?
>Проста ли Flight Management System и где ее аналог в автомобилях?
>Сложно ли слепить EEC (Electronic COntrol System) для авиационного двигателя?
>A FWC (Flight Warning Computer)?
Для начала ознакомтесь с моим постом ВНИМАТЕЛЬНО, прежде чем стрательно рисовать иностранные букавки. Я верю, верю, что Вы хорошо знаете авионику, может быть даже сможете назвать производителя какого-нибдь компьютера, реализующего алгоритмы какого-нибудь EEC. А назвав, сможете сказать, где еще установлен такой компьютер... (т.е. в какой машине, банке, на каком заводе и в каком кассовом аппарате)