От Шифровальщик Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 13.02.2006 12:06:02 Найти в дереве
Рубрики Армия; Байки; Политек; Версия для печати

маркетологи - действительно сволочи :))

>
> Технология не обеспечивающая функционального проимущества нужна только маркетолога - втюхать товар

Во многих случаях - ДА! :)) сам люблю механические часы, а не электронные. Как бы В не относились к маркетологам :)) первенство гражданского сектора в освоении технологий очевидно. И виной тому - маркетологи.


>>И при желании из тех же часов можно сделать автопилот :))
>
> А в автопилоте доля стоимости вычислителя (который можно грубо говоря сделать из часов) самая небольшая, а остальному на гражданке аналогов не найдешь.

Аналогов может действительно нет. В смысле "узкозатеченности" данного изделия, а потому мелкосерийности, а потому - дороговизны. Поэтому сволочи-маркетологи стремятся к унификации во всех секторах экономики :)) Даешь кубики-констркуторы для самолета и детского автомобиля :))

> Очень многие из этих самых передовых гражданских технологий на самом деле функционального выйгрыша не дают или дают но очень маленький. Хрестоматийный пример - ЖК мониторы для компов, основное проимущество которых в том что люди любят миниатюрные вещи :)

Ну не обижайте ЖК мониторы :)) Все ж очень приятная вещь.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)