|
От
|
Exeter
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
08.02.2006 02:49:25
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Проще говоря,...
Здравствуйте!
>Насколько мы выясняли подписан именно договор на поставку, а не договор о намерениях. Речь идет о факте "первого события" - для подобных договоров обычное дело. "Утром деньги - вечером стулья".
Е:
Да-да. А еще Науменко пиарил, что он подписал контракт с Египтом аж на 9 Ан-72. Потом выяснилось, что реально на три, остальные опцион, да и те три чуть ли не по отрицательной себестоимости (что не удивительно - при сумме всего 34 млн долл за три машины), а финансирование, как обычно у Науменко идет за счет кредитов с влезанием в долги. А еще был контракт на два Ан-74ТК для Ливии, сроки поставок коих постоянно переносятся.
Лучшей характеристикой всей этой пиаровской деятельности Науменко является сравнение заявленных планов производства самолетов на ХГАПП с фактическими. В 2004 г Науменко обещал построить 19 самолетов, а сдал реально три. В 2005 г Науменко обещал построить 17 самолетов, а сдал реально два.
В общем, до тех пор, пока первый самолет не будет передан суданцам реально, ко всем этим рапортам о контракте нужно относиться крайне осторожно.
С уважением, Exeter