>Доброго времени суток!
>>Без экономической целесообразности в нашей стране не принято строить железные дороги.
>Вот, что я и пытаюсь понять! Почти сразу после ВОВ эта целесообразность была, а со смертью Сталина вдруг испарилась, тем более, что немалые средства уже затраченыы 700км трассы не шутка. Так, что прекращение строительства последствиями ВОВ никак не объяснить.
Да с эти большие непонятки. Хотя может оно и к лучшему. Все-таки преодолевать Татарский пролив сложнее чем занятся теми вариантами, которые появились сейчас.
>>Кстати могу вам показать варианты трассы мостового перехода через пролив Лаперуза (Сахалин-Хокайдо) Или через Беренгов пролив м.Пээк (РФ)- о-ва Диомида (США) – Белмезок (США). Будет чего возить будут мосты или тоннели. Нет – не будут.
>Ну, это из области фантастики, а тот тоннель, как и магистраль, строился.
Не такая уж и фантастика. Технически это все решаемо. Вопрос за экономическим обоснованием. вобщем нужен "мир во всем мире" :))