От Pavel Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 09.02.2006 18:03:25 Найти в дереве
Рубрики Флот; Политек; 1917-1939; Версия для печати

Re: Последствия Великой

Доброго времени суток!
>Без экономической целесообразности в нашей стране не принято строить железные дороги.
Вот, что я и пытаюсь понять! Почти сразу после ВОВ эта целесообразность была, а со смертью Сталина вдруг испарилась, тем более, что немалые средства уже затраченыы 700км трассы не шутка. Так, что прекращение строительства последствиями ВОВ никак не объяснить.
>Кстати могу вам показать варианты трассы мостового перехода через пролив Лаперуза (Сахалин-Хокайдо) Или через Беренгов пролив м.Пээк (РФ)- о-ва Диомида (США) – Белмезок (США). Будет чего возить будут мосты или тоннели. Нет – не будут.
Ну, это из области фантастики, а тот тоннель, как и магистраль, строился.
С уважением! Павел.