Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер
>А я о конкретном. По ветке поднимитесь.
А что, Солженицын не понял, что сам по себе
канал не имеет вообще никакого значения?
Беломор - это СИСТЕМА каналов...
>А еще в те времена была классная "Книга о вкусной и здоровой пище".
И что? Тоже полезная книжка...
Сейчас, правда, тех продуктов уже не найти... :о(...
Ни одного, практически, из книги уже нет...
Ушли в историю...
>>Там все описывается, и для чего строилось, и какими способами,
>Неужто и про каналармейцев все как есть написано?
Первая глава в книге называется "Заключенные", вторая - "Охрана"...
Все подробно описано, я же говорю,
вместе с методами строительсва...
>Про проекты можно и не две книги написать.
Эти проекты ВЫПОЛНЯЛИСЬ и осуществлялись,
некоторые так и не были выполнены - война помешала...
Точно так же не были до конца осуществлыены и канал Москва-Волга,
работает только в четверь возможностей...
Сам Беломорско-Балтийский канал был нужен для развития Севера СССР,
которым упорно занимались тогда...
Еще раз предлагаю посмотреть на карту -
все побережье Ледовитого океана практически не освоено до сих пор,
и судя по последним событиям и не будет освоено в обозримом будущем...
Тогда же - имеенно в 30-е осуществлялась большая программа по развитию Севера,
наверное слышали что-нибудь про Челюскин, северные экспедиции,
читали "Два капитана", например? Даже там отражено это все...
О настоящих проектах, которые вполне можно было осуществить,
можно посмотреть соответствующую литературу того времени,
все достаточно подробно публиковалось...
Кроме канала вдоль северных берегов СССР еще
и железнодорожную магистраль строили, кстати,
Солженицын ничего про нее не пишет?
Вообщем же, даже в таком вот, сильно урезанном виде
Беломорско-балтийский путь давно уже себя окупил...
Книгу все-таки сходите в библиотеку, хотя бы посмотрите,
повторяю - узнаете много нового...