|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
09.02.2006 20:22:15
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вот именно,...
Приветствую, уважаемый В. Кашин!
>>>>Отсутствуют ключевые технологии.
>>> Какие именно?
>>
>>Композиты для фюзеляжа и планера, элементная база для БРЭО, технологии снижения радиолокационной заметности, материалы для двигателей нового поколения... продолжать? :)
> Источники Вашего знания?
Информация от работников отрасли, научно-технические издания по теме.
> Кроме того, набор того, что у нас "есть" и чего "нет" зависит от технического облика нашего "пятого поколения". Он ясен?
Не зависит. Именно комплексным применением новых технологий и характеризуется сама принадлежность к 5 поколению. Плюс соответствие вполне конкретным ТТТ.
>>>>Те, что имеются, соответствуют концу 80-х. Нет необходимых НИР и базы для них.
>>> Никаких? Совсем-совсем никаких?
>>
>>Вам в процентах от необходимых? :)
> Желательно
Хорошо, позже приведу.
>>>>Фактически полностью развален ряд производств смежников, не говоря уже о научной базе.
>>> Каких производств и каких смежников?
>>
>>Да хотя бы по авиационным электродвигателям - вы в курсе, что сейчас с заводом в Вятке? А кто и почему вышел в основные производители по России? А где осталось производство редкоземельных металлов (пояснить, для чего они нужны)?
> Вы что хотите сказать? Россия вообще не может производить боевые самолеты? Или "не может производить самолет пятого поколения"? Какие смежники отсутствуют, если этот самолет существует в виде бумажных набросков?
Она не может развернуть массовое производство самолетов нового поколения. В том числе из-за развала смежных отраслей. Поэтому этот самолет так и будет существовать в виде "бумажных набросков". А Ваша реакция четко показывает, что о проблемах и работе отрасли вы имеете весьма отдаленное представление.
>>Есть. Средний возраст работников на предприятиях отрасли выше 55лет.
> Источник и цифры, пожалуйста. Как именно и кто это считал?
Директора предприятий авиапрома. С некоторыми из них знаком лично. А вообще немного ниже участники форума делятся личными впечатлениями, уж потрудитесь прочесть :)
>>>>В общем, точка невозврата пройдена лет 5 назад, и восстановлению наш авиапром уже не подлежит.
>>> Почему не года 4 назад или лет 6 назад?
>>
>>Цифра приблизительная, для Вас год что-нибудь изменит? :)
> Цифра не приблизительная, а высосанная из пальца.
Потому, что именно в это время пришедшие в себя после дефолта и решившие вернуться к обычным способам зарабатывания денег (вместо сдачи помещений в аренду) предприятия обнаружили, что кое-как работать они могут, а развиваться - уже нет.
>>США, ЕС, КНР, Бразилия.
> Ну что за бред... Потенциал Бразилии в военной авиации околонулевой, а китайцы, сколько не пыжатся, дойдут в военной авиации до сравнимого с нами уровня еще лет через 10-15. Пока что никакой самолет 4 поколения своими силами они сделать неспособны. Вы хотя бы поинтересуйтесь, что есть их J-10 и FC-1 (двигатели, авионика и т.п.).
Они сумели сделать машину нового поколения с нашей помощью. Мы на такое уже неспособны. А насчет бразильцев - тут совсем недавно было обсуждение светлого будущего нашего авиапрома в качестве субподрядчика "Эмбраера" :)
>>> Вы не привели НИ ОДНОГО факта в пользу принципиальной неспособности России сделать самолет. Ограничиваетесь общими словами с передовиц разных "патриотических" листков...
>>
>>Нет, из личных наблюдений. Дополнительно факты см. в архиве у уч.Volhov.
> Качество "наблюдений" зависит от позиций "наблюдателя".
Нет. Вам, как профессиональному пропагандисту, видимо сложно представить, что обо всем этом говорили люди, работающие в отрасли, и болеющие за нее всей душой. Причем в ряде случаев сумевшие вытащить свое КБ/завод из полного дерьма и наладить там работу.
С уважением, А.Сергеев